Чуя смотрел на Дазая выпросительным взглядом, как будто "чё ты стоишь?".
Дазай сделал шаг в сторону рыжего и смотрит в голубые глаза. Чуя же отошёл от парня что бы не сближатся с ним. Ну не хотел он.
Дазай снова сделал шаг и Чуя оказался у стены прижатый в плотную.
Чуя впал в панику...что ему делать? Дазай обвёл своими руками талию Чуи и прижал к себе. Чуя же покраснел от этого.
Д:- ну ты чего? Ты же меня любишь ~*улыбнулся уголком губ тот *
Ч:-д...да! Но это не значит что ты можешь прижимать меня к стене!
Чуя повысил голос на Дазая за что получил мощную пощёчину. От такого из глаз рыжего брызнули слёзы, он заплакал? Да...ведь он сделал ему больно.
Д:замолчал! Орать на меня вздумал? !
Чуя же ничего не ответил и просто молчит не отвечая. Дазай смотрит на рыжего и его раздражало то что он молчит. Хотелось изувечить эту суку, но Дазай сдерживался.
Чуя оттолкнул его от себя и убежал на кухню. Хах как будто спасёться от гнева Дазая. Дазай же немного постояв пришёл на кухню остановившись в дверной проёме и смотря на Чую.
Чуя встал в угол кухни и стоит там и дрожит...ведь он понимал что получит. Дазай просто продолжает смотреть на него не отрывая взгляд.
Д:- иди ко мне
Ч:-нет!
Если Чуя не подходит то Дазай подошёл сам, он просто взял Чую за руку и притянул к себе обнимая. Чуя же ничего не понял... Он же должен был получить, но.... Нет. В данный момент Дазай нежен с ним.
Чуя обнял парня в ответ и заплакал.
Ч:-не ругай и не ори на меня! Прошу!
Дазай лишь поцеловал его в щёку и вытер мокрые капли падающие по бледный щёчкам.
(ну типа вот что ли...хех.....да я не мастер)
(я хочу что нибудь другое писать...и у меня уже есть идеи. я наверное не буду это продолжать писать
(простите за ошибки)