Я открыла квартиру и Ося буквально залетела туда как пуля!
- ты же в курсе, что я ушла из своей школы по двум причинам? - быстро заговорила она
- эээ.. Нет.. - сказала я. Хотя я и серьёзна не знала в чем причина.
Её пронзительное "Ох" заставило меня содрогнуться. Она потёрла глаза пальцами. Скорее всего думает о том, что я тупая.
- ты можешь нормально объяснить что случилось? Я быстрее пересказываю текст, чем ты пытаешься сказать мне какую-то чушь! - заявила я, на что Ося резко вскинула голову.
- это не чушь, это очень серьезно!
- если это так важно, тогда не тяни резину и говори!
Интересно, чего я завелась? Это моя квартира и я могу сейчас же выпнуть её! Когда я потеряла смысл жизни? Ах да, когда мои мысли заполнились о биологичке.
Порой мне кажется что я её достала. Обычно я не могу пройти мимо неё, не обняв. Её лицо просто отображает боль и мою навязчивость. А иногда когда мы встретимся, что для нас неожиданно, она сама расставляет руки!
Ещё я зла на то, что наша "Ева Единорогова" или как там эту мисс Селезневу зовут, расставляет нас на дежурство как только непоподя! Хотя это может быть не она, а классная руководительница. Мне как самому неудачному человеку попадаются те люди, с которыми я уже больше не могу поддерживать общение. Серьезно, достали! Я резко опустила уши и отвела взгляд на дверь гардероба. Единственное что заставило меня разогнать туман над моей головой, то это то, как Ося давила своими когтями мне в шею.
- а? что!
- ты меня вообще не слышишь? - злобно раскалилась Амрэсс.
- сними обувь и пройди в мою комнату чтобы поговорить! - нахмурилась я, - или ты вылетишь из моей квартиры!
Она сняла ботинки и прошла в мою комнату, вслед за ней и пошла я.
- так о чем это мы? - спросила я
- теперь послушай, - резко заговорила Амрэсс - услышанное от меня, ты НИКОМУ НИКОГДА НЕ РАССКАЖЕШЬ! Понятно?
- вполне - монотонно ответила я. - ближе к делу!
- вы не в курсе из-за чего я пришла к вам? Так вот, нашу школу скажем так, окружили.
- в смысле?
- три девчонки, ростом с нас, одна белая, крашенная... - она осеклась, но всё-таки продолжила, - остальных я не помню. Они угрожали нам ножами. Их выгнали, послав куда подальше. Но и часа не прошло, как они пришли с какой-то банкой с черным прахом. Этот прах они вывалили на землю и взявшись за руки начали что-то говорить. Из праха сформировался человек, который быстро формировал монстра.
- монстра? - спросила я, немного перепугавшись.
- да, что-то на подобии паука - мутанта.
Я насторожила уши. Мистики не бывает!
- у этого монстра есть цель, найти меня.
- почему ты не сказала раньше?! - воскликнула я, - что ты сделала, что он охотится на тебя?
- я замешана в этом. Я когда-то была их другом, до того как они меня использовали. Я украла книгу заклинаний. Мы хотели воскресить тело парня одной из девочек.
- и? У вас получилось?
- не совсем... Что-то пошло не так, возможно я перепутала заклинания. Тело умершего превратилось в прах, а из него восстало чудовище, у которого нет слабостей. Оно бессмертно.
Мда уж... Зрелище не для слабонервных. Особенно когда парень девушки превращается в монстра.
- у него есть слабости?
- слава богу, да, у него есть одна слабость. Он боится наследника...
- какого наследника? - со страхом я уже расспрашивала Осю. Мне было просто страшно думать, что будет дальше.
- я не помню. Но этот наследник должен владеть амулетом. Он изображен в форме звёзды заточенной в круг.
- и какое отношение имею я к этому?
- во первых, ты должна мне помочь. Во вторых, я видела пророчество, в котором замешана ты.
- так ладно, разберемся.
- ты уверена что сможешь разобрать всю информацию?
- да, только дай мне свой номер и зарегистрируйся в WhatsApp.
- хорошо.
Ося продиктовала мне свой номер и я проводила её.
После как я закрыла дверь, я сползала по железной двери в низ, пока не коснулась пола. Поджав хвост, я упёрлась в колени.
- надо разгребсти эту информацию по папкам...
__________
Я надеюсь, что вам понравилось. Если увидите ошибке в тексте, то напишите пожалуйста мне в комментариях. Жду ваших отзывов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начало нового конца
Randomховно какое-то._. "Начало нового конца" - история о вымышленных существах, фентази, приключениях и повседневной жизни. добро пожаловать в мой мир!~