Макс и Оливия

67 3 0
                                    

Как то раз Оливия шла по колледжу и случайно встретила Макса))Она была его ярая фанатка.Но не полезла с ним фоткотся а просто сказал привет.Но на Удивиление Ливи он ей ответил.Он тобе сказал привет)

Вот так и начался их диалог
-О. Слушай я твоя фанатка и хотела бы с тобой общятся хотябы в колледже.

На что ей ответил Макс

-М. Ну не знаю.Я бы не отказался потому что ты мне понравилась не как подруга)))

Оливия засмущалась....

Она были в одной группе и Макс считался «элитой».А Оливия сидела всегда за ним,на последней парте.Так они и сдружились.

Спустя неделю они друг другу признались в любви 🥰

Они начали встречается.Макс знал что Оливия жила одна в своей квартире так как ее родители умерли.....

Поэтому он пригласил ее жить к нему.Она согласилась и уже на следующий день она уже жила у него.Первая ночь была бурная))

Все было так:
Оливия как всегда с рукожопила и пролила на себя воду.Она пошла в ванну переодевается и заодно пошла мыться.Тем временем Макс проходил мимо ванны,и увидел ее......кхм кхм.Ну вы поняли.Он заходит и медленно подходит к ванне.Оливия уже как раз закончила мыться,она понимается что что то щас будет.....Макс открывает шторку,и берет ее на руки и начинает целовать.....

————————————————————
Ну вот и на самом интересном моменте я кончаю фанф 😹😹
Мой первый фанф я буду даписовыть потом))
Как говорится:
ПРОДОЛЖЕНИЯ СЛЕДУЕТ💜💜

Любовь Макса и Оливии...18+Место, где живут истории. Откройте их для себя