Глава 14 часть 2

1.1K 42 5
                                    

Па­рень встал, про­тяги­вая Ли­ли ру­ку. Де­вуш­ка не­уве­рен­но пош­ла за ним, не по­нимая, что же он этим имел в ви­ду.

Джеф­фри вел Ли­ли за ру­ку че­рез мно­жес­тво ка­ких—то две­рей, не го­воря ей ни сло­ва. Лил хо­тела уже ос­та­новить­ся, тре­буя от не­го от­ве­тов, как он ос­та­новил­ся и за­вел ее в тем­ную ком­на­ту. Ком­на­та бы­ла не­боль­шая по раз­ме­ру, там бы­ло од­но ма­лень­кое ок­но и ди­ван. Ком­на­ту ос­ве­щал улич­ный фо­нарь, ко­торый сто­ял под са­мым ок­ном. 

— Джеф, что это зна­чит? – спро­сила его Ли­ли, все еще стоя око­ло две­ри, а па­рень сто­ял к ней спи­ной. 

Он мед­ленно раз­вернул­ся к ней, на его ли­це иг­ра­ла ух­мылка, он под­нял ру­ку, взмах­нул ею и опус­тил, а по­том стал приб­ли­жать­ся к Ли­ли. Са­ма же де­вуш­ка на не­го не­пони­ма­юще смот­ре­ла. Ее сер­дце бе­шено ко­лоти­лось.

Па­рень схва­тил гриф­финдор­ку и с си­лой прис­ло­нил ее спи­ною к сте­не, изу­чая ее те­ло сво­ими ру­ками. Де­вуш­ка на­чала дер­гать­ся и соп­ро­тив­лять­ся, по­ка он не схва­тил ее ру­ки сво­ей ру­кой, что­бы удер­жать ее.

— Что ты де­ла­ешь? — не­до­умен­но вос­клик­ну­ла Лилс, не ос­тавляя сво­их по­пыток выр­вать­ся.

— Луч­ше не дер­гай­ся, – ше­потом про­из­нес Джеф­фри, про­дол­жая изу­чать ее те­ло сво­бод­ной ру­кой. Он за­пус­тил ру­ку под ру­баш­ку и пог­ла­дил по жи­воту, пос­те­пен­но на­чиная про­бирать­ся вверх. Пот­тер ак­тивно при­нялась бры­кать­ся и кри­чать, пы­та­ясь сде­лать хоть что—то.

— ОТ­ПУСТИ­ТЕ МЕ­НЯ!!! – не вы­дер­жа­ла Ли­ли.

— Зат­кнись, а то бу­дет еще ху­же... — про­шипел па­рень ей в ли­цо, чем выз­вал у де­вуш­ки пол­ное от­вра­щение. 

Ли­ли жа­лоб­но пис­кну­ла, сле­зы на­чали на­вора­чивать­ся на ее гла­зах. Она не мог­ла сдер­жать свой страх. Гриф­финдор­ка ни­как не мог­ла по­нять, за­чем он это де­ла­ет и по­чему? По­чему он так гру­бо и с по­мощью си­лы со­бира­ет­ся пе­рес­пать с ней?! 

— По­жалуй­ста, не на­до, – ее го­лос по­низил­ся до ше­пота.

— Зна­ешь, сколь­ко я это пла­ниро­вал? – и, не до­жида­ясь от­ве­та, впил­ся в ее гу­бы. Ли­ли пы­талась от­тол­кнуть его от се­бя мо­лодо­го че­лове­ка, но она яв­но ус­ту­пала ему в си­ле.

Влюбись в меня, если осмелишьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя