Глава 12

482 18 0
                                    

-Мам ну нет,-я стала ныть,когда мама насильно пыталась меня заставить выпить лекарство от головной боли.

-Эм выпей,сразу пройдет.

-Нет!Все я опаздываю,-и накинув на себя кожаную куртку, я выбежала на улицу.

Голова сильно болела,вчера я переборщила.Я все помню.Странно.В фильмах герои,которые так напивались,не вспоминали ничего,значит потеря памяти- просто выдумка.

Выйдя на улицу,я зашагала в школу.Неприятно-ноябрь начался и на асфальте уже видны следы от ночного снегопада.Скоро зима.Не люблю её.Всё белое,монотонное и мрачное.Царит холод.Солнца почти не видно,рано темнеет и вообще,зима-время печали.У неё есть только одно хорошее качество-романтичность.Так романтично,когда белые снежинки падают,кружатся, танцуют,тем самым создавая иллюзию маленьких белоснежных бабочек.Снегопад буквально гипнотизирует меня.Хочется включить музыку и бесконечно танцевать под бесконечным снегопадом.Хочется быть снежинкой-независимой,невесомой,летающей,не похожей на других,свободной и беззаботной.

Мне всегда хотелось,чтобы зимой,под сильным снегопадом,который в миг покрывает все белым,стояла я со своим любимым.И тогда мы бы смотрели друг другу в глаза.В тот момент-мир был бы нашим.Снежинки украшали бы мои локоны,а он...а он бы грел меня до самых костей своим взглядом,присутствием и своими прикосновениями.Вот это романтика.

          *  *  *

Некоторое время спустя я уже была в классе.Тони не было.Сев за свою парту,сразу услышала звонок.Началась русская литература.Мы проходили Пушкина,и учительница на сегодня задавала выучить любое стихотворение. Есть одно стихотворение Пушкина,которое засело в сердце ещё с восьмого класса.

Пушкин умел проникать в душу читателя и понимать его чувства,он вкладывал в каждое слово часть себя,свою жизнь и свои чувства.И вот именно эта часть его души,живущей в словах,привлекала меня больше.

Вот и дошла моя очередь.Медленно встав с места и закрыв глаза,я начала читать стихотворение.

-Я вас любил,любовь ещё,быть может,

В душе моей угасла не совсем,

Но пусть она вас больше не тревожит,

Я не хочу печалить вас ничем.

Я вас любил безмолвоно,безнадежно-

То робостью,то ревностью томим.

Не плачьМесто, где живут истории. Откройте их для себя