Глава 1 - Знакомство

331 7 0
                                    

Ах, я помню этот чудесный день, который перевернул мою жизнь. Мне было всего 15.

Казалось бы, возраст, когда столько ярких моментов. Возраст, когда открываются все новые и новые горизонты... Но это не про меня. Дело в том, что у меня нет настоящих друзей. С которыми бы я могла общаться совершенно легко. Честно говоря, завидую людям у которых есть лучший друг. У меня их было очень много и менялись они настолько часто, что моя мама не успевала запоминать их имена. Но так, чтобы один и на всю жизнь - никогда не было. Но время меняется...

Это был ясный прохладный октябрьский день. Чтобы немного согреться (а может из-за неохоты идти домой) я частенько забегала в любимую кафешку после школы, чтобы выпить горячий шоколад. Как и сегодня. Зайдя в кафе, я поздоровалась с уже знакомой официанткой и сказала лишь: "Мне как обычно".

В ожидании заказа, я обратила внимание на девушку, сидящую за соседним столиком. Ее большие глаза небесно-голубого цвета вот-вот не сдержат слезы. Мне вдруг захотелось узнать что с ней и поддержать ее. Мое внимание отвлекла официантка, которая принесла мне шоколад. Я уловила еле-слышные всхлипы и вновь взглянула на девушку, которая отвернулась к окну.

Ее глаза отлично сочетались с золотисто-желтым цветом волос, а одна прядь была выкрашена в нежно-розовый, она подходила к цвету ее щек. На ней был объемный темно-серый вязаный шарф, сочетавшийся с ее поясом и сумкой, стоящей рядом. Она была в пальто, на тон светлее шарфа. И одета, скажем, очень стильно(хотя это еще мягко сказано).

Я подошла к ее столику и невольно обняла. Она не посмотрела на мое лицо, а просто обняла в ответ. 'Она так отреагировала, будто ее каждый день обнимают незнакомые люди или я ее лучшая подруга. Может, она меня с кем-то спутала!?' - подумала я.

- Спасибо, - сказала девушка робким шепотом.

- Будешь что-нибудь? - улыбнувшись спросила ее я.

-Если можно, - улыбнувшись в ответ сказала она.

В то время, как заказывала ей горячий шоколад, она вытерла слезы.

- Спасибо, - сказала она каким-то волшебным голосом, когда стаканчик с лакомством поставили перед ней.

- Буду рада, - сказала я, - может, прогуляемся в парке?

- Отличная идея, - теперь уже хриплым голосом сказала она.

- Я Ксюша, - сообщила я, протягивая руку, когда мы вышли из кафе.

- Дарина, - отвечая на мое рукопожатие сказала она.

Мы прогулялись в парке, где во всю бушевала осень, расписавшая своими яркими красками все вокруг. Мы отлично провели время! Я узнала много интересного о своей новой знакомой.

А причиной ее слез в кафе был парень, который бросил ее, спустя столько времени.

Мы обменялись номерами и договорились, что встретимся через пару дней.

КсюшаМесто, где живут истории. Откройте их для себя