Второе сентября выпало на пятницу, и в Гаррином расписании первым уроком красовались сдвоенные Зелья. Привыкнув просыпаться рано от щебета птиц и топотка домовых эльфов, разжигающих камины и готовившихся к новому дню, Гарри поднялся, и дрожа натянул одежду. Сегодняшний день станет первым и самым главным на пути к новой жизни. От предвкушения мальчику казалось, что в желудке образовалась зияющая пустота.
Гарри понятия не имел, что готовит ему наступающий день. Пытаясь усмирить волнение, он вытянул левую руку, и Саша послушно скользнула на его запястье.
— Ты волнуешься, юный господин?
— Да... очень, — подтвердил Гарри, погладив треугольную головку. Змейка ласково потерлась о его ладонь. Мальчик вытащил палочку и предупредил:
— Я сделаю тебя невидимой, Саша, так что тебя не заметят, если вдруг рукав мантии задерется.
— Не объясняй. Я тебе доверяю, — ответила она и высунула язычок, пробуя магию на вкус, пока Гарри колдовал.
Затем он надел школьную мантию, спрятал палочку в карман и, распахнув дверь, развернул трость. Все больше полагаясь на ощущения, Гарри все реже и реже пользовался палочкой. Он не хотел, чтобы остальные знали, от кого он зависит на самом деле – это лишь подчеркнет его слабость. Усмехнувшись про себя, он подумал, что паранойя Снейпа оказалась заразной. И отправился за Хедвиг в совятню.
Совятня встретила его теплым воздухом и тихим шелестом перьев отдыхающих птиц.
— Хедвиг, иди ко мне, девочка, — ласково позвал Гарри. Сам того, не заметив, он перешел на негромкий, бархатный тон, не заглушающий птичий гомон. Хедвиг спорхнула на его вытянутую руку, и он улыбнулся, тихонько спросив:
— Не возражаешь быть моим прикрытием?
В ответ сова ласково ухнула и тихонько ущипнула его за мочку уха, выражая согласие. Гарри признательно провел рукой по ее шелковистым перьям и отправился завтракать.
______________________
— Все нормально, Гарри?
Гарри поклялся про себя, что проклянет следующего, задавшего этот вопрос.
— Да, Деннис, все отлично.
— Хочешь, я отведу тебя куда-нибудь? – воодушевленно предложил тот. Гарри подумал, что младший Криви считает все происходящее чем-то вроде игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плыть по течению
AdventureAU 5-й книги. Снейп забирает раненого Гарри от Дурслей и доставляет в Хогвартс. Благодаря Снейповой въедливости Гарри возвращается к прежней жизни, но доволен ли Мастер зелий, что оказался таким... человечным? Название: Go With the Tide Автор: Tantz...