После разговора с Блейз прошла почти неделя, а Гарри так и не принял решение. Когда он рассказал Сириусу о том, чего просит слизеринка, тот радостно похлопал его по плечу, воодушевленно заявил: «Так вперед!» и умчался по своим таинственным делам.
Но прежде он намекнул крестнику, что все профессора, входящие в Орден, ничуть не против идеи Блейз — так велико было его желание, чтобы Гарри занялся обучением студентов.
Но мальчик все равно сомневался.
«Что я знаю такого, чего не знает Рем? – удрученно размышлял он. – Он чертов профессор по Защите, вот пусть и отрабатывает зарплату!» Но говорить об этом с Люпином Гарри не решался, боясь не найти подходящих слов, в которые можно было облечь подобную просьбу.
Легко постукивая тростью, он возвращался с занятий, во время которых вовсе не готовился к СОВам, а снова и снова обдумывал последние события. «Что если Блейз погибнет, не зная о Волдеморте чего-то, что знаю я? – спорил Гарри сам с собой. – Получится хуже, чем с Седриком. В тот раз я, по крайней мере, не знал, что это ловушка». И снова его останавливали сомнения – точно так же, как когда Гарри едва-едва начал учиться обходиться без зрения, когда ему предстояло выйти из безопасности собственной комнаты в огромный, полный неизвестности замок.
«Наверное, в этом-то все дело, в страхе перед неизвестностью, – размышлял юноша. – Стоит сделать первый шаг и страх исчезнет... но что будет, если эти игры с огнем начну я, а пострадает кто-то другой?».
Надо поговорить с Дамблдором или со Снейпом. В этой ситуации они лучшие советчики, чем Гаррин взбалмошный крестный. И мальчик решил спросить первого же из них, кто ему попадется.
— Сюда, Гарри! – окликнула его Гермиона, помогая определиться, где сидят они с Роном. Гарри сложил трость и уселся рядом. Уже почти настало время обеда и студенческий гул становился все громче и громче.
— Привет, Гермиона. Рон здесь?
— Я рядом с тобой, — хихикнул тот и положил руку Гарри на плечо.
— Да уж, я должен был догадаться по запаху квиддичной тренировки, — удрученно усмехнулся тот.
— Ты прекрасно знаешь, что должен тренироваться вместе с нами, — укорил его Рон, все еще опечаленный решением друга больше не тратить время на квиддич.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плыть по течению
AdventureAU 5-й книги. Снейп забирает раненого Гарри от Дурслей и доставляет в Хогвартс. Благодаря Снейповой въедливости Гарри возвращается к прежней жизни, но доволен ли Мастер зелий, что оказался таким... человечным? Название: Go With the Tide Автор: Tantz...