Одиноко сидя в полутьме, Драко отчетливо слышал, как бьется его сердце. Он так сильно стиснул палочку, что сомневался, сможет ли ослабить хватку, даже если захочет. По спине пополз мерзкий, предательский холодок. «Может быть, это мои последние минуты, — философски подумал юноша. – Как бы я хотел сказать маме, что сожалею... и заняться любовью с Забини... миллион раз».
Поежившись, он вздохнул. В напряженной тишине слышалось, как за стеной цокают о каменный пол столовой копыта Клювокрыла – хоть какое-то ободрение. Жаль, но такая малость не могла успокоить Драко.
Юноша фыркнул про себя – ему не было так страшно с первого курса, когда они с Поттером и Хагридовой собакой отправились в Запретный лес. Какими спокойными и мирными теперь казались те годы! Но каждый последующий неизменно оказывался более зловещим, более опасным, более смертоносным. До гибели Диггори все происходящее казалось Драко игрой. Нет, он не проливал слез по хаффлпаффцу – Мерлин упаси! – но смерть Седрика всем открыла глаза на то, что и студентам угрожает опасность, что и студенты могут стать жертвами войны, даже в кажущейся безопасности Хогвартса.
А потом на Драко обрушился еще один ошеломительный факт – слепота Поттера. Опасность настигла не кого-нибудь, а мальчика-который выжил, всеобщего неуязвимого героя. Поначалу слизеринец пришел к легкомысленно-оптимистичному заключению, что у него больше не осталось достойных противников в квиддиче. Но потом в его сердце прокрался ужас – если пострадал самый защищенный студент Хогвартса, то чего ожидать Драко Малфою, которого ненавидит вся школа, не считая слизеринцев, особенно при той репутации, какую имеет его семья?
«Как меня угораздило превратиться из избалованного болвана в тайного бойца Дамблдора?» — недоуменно задумался юноша.
А все Поттер и его шутка, которую он сыграл с Драко, временно ослепив его. Именно она стала начальным звеном в длинной, замысловатой цепочке событий, приведших слизеринца к открытому противостоянию собственному отцу в ночь нападения на Хогвартс. И последовавший союз с Поттером, и тренировки, чтобы драться бок о бок с ним, бывшим соперником,.. планы, поступки, решения.
И теперь, в итоге, Драко стал, ни больше не меньше, самым настоящим Мародером: он нарушает правила, хранит тайны, составляет часть боевой команды и рискует жизнью, как какой-нибудь пустоголовый гриффиндорец – или как его собственный декан!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плыть по течению
AdventureAU 5-й книги. Снейп забирает раненого Гарри от Дурслей и доставляет в Хогвартс. Благодаря Снейповой въедливости Гарри возвращается к прежней жизни, но доволен ли Мастер зелий, что оказался таким... человечным? Название: Go With the Tide Автор: Tantz...