Покажись мне....

3.6K 250 17
                                    

Найдя давольно много информации о гибридах, я решил, что непременно хочу увидеть это чудо.
Я втал из-за стола и подойля к кровати сел рядом с внезапно проснувшимся котёнком.
-Хэй, малыш, стань человеком, прошу, я так хочу  увидеть тебя,- говорил я как можно нежнее и поглаживал шёрстку на голове. Но он только мурлыкал и прикрывал глаза от удовольствия.
Я сдался только через пол часа, когда это нечто слегка куснуло меня за палец. Встав с кровати, я пошёл на кухню. Сделал себе мятный чай и взяв одну булочку, приготовленную братом, направился в гостинную.
Когда я увлёкся фильмом, съел почти все булочки и выпил почти 10 кружек чая, мне стало уже плохо. Выключив телевизор, я в тишине услышал, как кто то скребёт в двери. Пройдя по квартире, я узнал, что звук идёт из моей комнаты.
-Ох, прости, прости, я забыл про тебя, - я открыл дверь и на меня налетел пушистик, начав тереться о мою ногу и мяукая.
Я поднял его на руки и понёс обратно на кровать.
-Так и не станешь перевоплощаться? - спросил я и посмотрел на него, а он посмотрел в ответ очень испуганно. -Да не обижу я тебя, чего пугаешься.
Котёнок встал и спрыгнув с кровати встал в проходе комнаты.
-Что? Ты есть хочешь? Или в туалет? - посмотрел я недоуменно.
Тот фыркнул и вышел из комнаты что то мяукнув. Я встал с кровати и пошёл следом за ним, до самой входной двери.
- Ты гулять хочешь? - спросил я.
Он подошёл к самой двери начал скребсти по ней своими коготками.
Я вернулся в комнату и быстро переодевшись направился обратно в прихожую.
Из комнаты резко вышел брат.
-Ты куда это? -спросил он и посмотрел сначала на меня, а потом на Юнги.
-Он гулять хочет, у меня выбора нет, - сказал я и пожав плечами начал обуваться. - а ты куда собираешься?
Я только сейчас заметил, что мой хён приоделся.

(Прошу прощения, был только скрин) - Я на встречу иди, с Тэхёном, помнишь его? - спросил тот и стал поправлять свой пиджак

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Прошу прощения, был только скрин)
- Я на встречу иди, с Тэхёном, помнишь его? - спросил тот и стал поправлять свой пиджак.
- Конечно помню, он был у нас на прошлой неделе, хён, неужели понравился? - лукаво спросил я и поправив причёску взял ключи вышел из квартиры вместе с котиком.
Погода не изменилась, чему я был несказанно рад.
-Ну чтож пойдём понуляем, веди меня, куда тебе хочется, - проговорил я и направился следом за питомцем.
Мы гуляли очень долго и уже заметно стемнело, когда мы возвращались домой, зайдя за угол дома, мы приближались к своему, но вдруг, меня прижали к стене.
- Гони кошелёк, если жизнь дорога, -сказал грубым голосом незнакомец и я помотав головой зажмурился.
- Ах нет, значит будем выбивать его из тебя, - пробормотал он сжал руки в кулаки.
-Н нет, п прошу, - я уже захлёбывался слезами, когда услышал громкое "мяу" вперемешку с рычанием.
И тут, мой милый котёнок превратился в красивого блондинистого парня с милыми ушками.

(Мдаааа, фотки я подбираь вообще не умею, просто представим, что у него серые ушки)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Мдаааа, фотки я подбираь вообще не умею, просто представим, что у него серые ушки)

-Отойди от него, - прошипел Юнги и шёрстка на ушках встала дыбом.
- Хах, гибрид, очень интересно. Но с тобой я разберусь позже, а сейчас выбью что-нибудь из него, он ведь твой хозяин? - спросил с усмешкой незнакомец и ударил меня по лицу.
Юнги зашипел и зарычал сильнее и набросился на обидчика, начал бить его везде, где доставали его кулаки.
Добив нападающего до потери сознания он встал и отряхнул свои джинсы.
Я сидел оперевшись о стену и наблюдал за движениями этого парня.
- Невероятно, ты такой красивый, - прошептал я и думал что он не услышит, но просчитался в этом, потому что он кот, с хорошим слухом.
- Хах, спасибо, - проговил он своим давольно шепелявым голосом и подошёл ко мне ближе.
- П пойдём домой, - с запинкой шепнул я и аккуратно поднялся на ноги, подходя к нему.
- Ага, идём, тут холодно, - он пошёл в сторону дома и мне оставалось только идти и думать:" неужели, он и вправду перевоплотился в человека, какой же он красивый, божеее".
Зайдя домой мы направились сразу в комнату.
- Хозяин, я хочу спать с тобой на кровати, - Проговорил Юн и стянул куртку.
- Я Чимин, не называй меня хозяином, и да, ты можешь лечь со мной, - я немного улыбнулся и подойдя к шкафу вытащил оттуда себе штаны и футболку.
- Я пойду в душ, не натвори тут ничего, - сказал я и направился в сторону ванной комнаты, когда заметил, что это чудо сидит и играет с проводом моих наушников.
Приняв душ, я свежий и чистый вернулся в комнату. Юнги уже посапывал в подушку. Я умилился и сдерживая восторженный писк, лёг рядом и закрыл глаза.
Всё остальное можно оставить на завтра.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Ооох, неужели я не такая уж и ленивая жопка, я написала ещё одну главу сегодня.
7⭐ и я напишу продуууу, когда прийдёт вдохновение, я напишу скорее всего пару глав. Мне нужно найти как можно больше фото.
Спасибо.

Котик с коготками... В душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя