Урок заканчивается, ребята встают со своих мест и идут в столовку. Как же меня они бесят.. Тупые заносчивые цацы.. Именно об этом я думала когда проходила мимо одноклассниц которые обсуждали бурную ночь своей "подруги" и обсуждали её.. О Господи дай мне сил. Я же собирая учебники и тетради по истории иду на крышу. Открываю дверь на последнем пятом этаже и вижу свой одинокий стул. Все такое же.. Мой стул разукрашеные разными рисунками и наклейками. Парты стоящие недалеко, какое то графити на стене. Ветер Улыбаюсь и прыгая направляюсь к нему. М-да.. Может для кого то это странно но для меня это норма. Сажусь на стул, достаю свой обед состоящий из йогурта в особой уроковке и открываю его. Включаю свой айфон и подключив его к наушникам включаю музыку.
- эй.. Ты.. Э.. - слышу отдалённые голоса но посчитав это чьо мне показалось не обращаю внимания.
И тут. Резко. Неожиданно. И почему то сильно бесяще меня кто то дёрнул за плечо. Ха, конечно. Никто иной как красвчик БэмБэм
- чего тебе? - устало и вяло говорю я снимая свои наушники
- ты.. - он направил свой указательный палец на меня - ты следишь за мой - всеми любимая ухмылка - ха, поверить не могу. Лалиса Манобан влюбилась в меня? Ваа~ дэбак.. Ты же.. - я не дала ему договорить и перебила его
- не слишком ли ты самоуверен? - подхожу ближе на один шаг - Бэмми~ держи - убераю его руку с моей руки - свои руки - подхожу ещё ближе а он лишь ухмыляется - при себе пожалуйста. И да.. Я пришла сюда пообедать так как надеялась не увидеть тебя и твою компашку - ухмыляюсь, показываю своё шоколадное молоко и батончик. Разворачиваюсь и ухожу что бы не видеть его наглую рожу. Фу блин. Я стояла рядом с ним, уже тошнит..
''{тем временем на крыше} ''
- Вааа - хлопает в ладоши Ким и по детски улыбаясь смотрит на Бэма - она тебя сделала чувак. Вот это да. А кто это? - Бэм лишь смеётся от этого вопроса, Тэхён смотрит на него непонятливо думает сдвинулся
- это наша одноклассница, Вау Ким Тэхён не стыдно ли тебе? Не знать своих же одноклассников
- Ааа.. А? Что? А как это.. Я её не видел.. Что? - Тэ мило хлопает глазами смотря в одну точку, Бэмбэм смеётся и уводит друга обратно в класс так как скоро будет звонок на урок..''{от лица неизвестного}''
Бэм.. Почему он разговаривал с этой шлюхой.. Бэмми.. Кто это рядом с ним? Карие глаза.. Пепельные волосы.. Рост примерно 170-178. Высокий. Двойное веко. Ученик Ким Тэхён. Форма.. Как у Бэма.. Хмм.. Его одноклассник? Бэм смеётся? Он улыбается.. Нужно избавиться от "Ким Тэхёна и Лалисы Манобан"
Неизвестный улыбнулся. Эта улыбка была милой чего не скажешь о его глазах. В глазах этого человека разжёгся огонь.. Тот самый сумасшедший взгляд который не появлялся два года устремился на рыжеволосую девушку которая весело о чем то болтала с Джису." я избавлюсь от неё ради Бэмми~.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''{our class๓ateํsึ} ''
Любовные романыВсё было как обычно до определённого момента..Я Лалиса Манобан та самая "тихоня". Я та кто сидит на последней парте и наблюдает за одноклассниками которые кажется и не замечают таких как я. Обычный с виду класс. Красавчик плей-бой Ким Тэхён его лучш...