* * *
Утро доброе. Россия и Китай сидели общались на поляне в парке .
Но они даже не подозревают, что за ними следит США .
-"Россия и Китай так мило смотрятся..." - думала Америка, отстранённо смотря на двух влюблённых. Буквально неделю назад они были лишь друзьями, , но сейчас они даже ходят за ручку. Хотя и не признают это .
-Хорошо смотрятся вместе, да? - пропищал Тайвань, подсаживаясь к Штатам. Америка закивала , даже не замечая азиата
- Тоже так хочешь, что-ли?
Америка вздохнула , разворачиваясь к Тайваню - Да, есть немного. Правда... эта теплота со стороны русской так умиляет... хочется быть на месте Китай.
Китайская Республика опешил .
- Что? Так просто разрушить счастье? - Тайвань похлопал глазами, а потом преспокойно посмотрел на Соедененные Штаты
-А в прочем, ты для этого и создана. Ну, по старой дружбе я тебе помогу, бедолага.-
США удивилась действиям Тайваня. Китай так долго шла до результата, а тот так легко сломает её старания? Да, это то, о чём мечтала американка!
-Ладно, жди от меня звонка. Я поговорю с Россией.
* * *
Тайвань наблюдал за Китай и Россией, что мило беседовали за столом.
-Хм, Россия, а что ты думаешь по поводу... США? - пробубнил КР, стуча ложкой по кружке чая, а после отложил её к сахарнице.
-США? Она стала лучше, когда просто затихла . Была бы она всегда такой , так ей бы цены не было! - Россия выдала смешок, а потом кинула взгляд на китаёзу, которая сидела напротив.
-Я слышал от неё , что она бы хотела наладить отношения с тобой... - тогда русская подавился чаем, а Тайвань стал сверлить её взглядом, ожидая ответа.
-Америка? Серьёзно? Пусть заберёт свои санкции, а потом поговорим!
КР вышел из-за стола, медленно кивая Китай , мол "скоро приду" и скрылся в соседней комнате.
Три гулких гудка, Штаты берёт трубку. Тайвань расплывается в улыбке, предвкушая дальнейшие действия.
-Да, Штаты? Есть информация. Впрочем, всё весьма банально, - информировал Тайвань - отмени санкции и приходи завтра. Всё равно я с китаёзой и русской остаёмся.
-Прекрасно, Тайвань! - воскликнула США по ту сторону провода - Завтра буду.
Звонок оборвался. Ничего не оставалось, как ждать следующего дня. Тайвань прислонил свою руку к холодному окну, оставляя на нём след от своей руки. Немая тишина, полная аккуратно разложившаяся под пеленой ночного неба, который был усыпан яркими звёздами.
Тишину прервал злобный, противный смех Тайваня, что эхом пронёсся по комнате и прорезал прекрасную тишину. Тай закинул голову к луне, наблюдая за ней и продолжая тихо смеяться. Сладкая месть грядёт, идя за руку с бедствием, даже Тайвань чувствует это, прикасаясь руками к своим щекам, расплываясь в маниакальной улыбке. Глаза сияли, отражая лунный свет, играя искрами радости и счастья грядущего.
Свет в комнате включился, лицо Тайвани сменилось недовольством, дабы не показаться странным.
-Что случилось? Почему ты ушёл? - Китай дотронулась до плеча КР, подходя ближе.
-Ничего, сестра . Любуюсь ночным пейзажем. - мило улыбнулся Тай, кидая взгляд на Поднебесную .
-Никогда не видела тебя таким счастливым, - заподозрила Азиатка , разглядывая Тайвань.
-Позволь списать всё на красоту пейзажа, сама погляди.
Китай молча уставилась в окно - Ладно, когда налюбуешься, приходи к нам, - китаёза вновь ушла из комнаты, пока Тайвань провожал сестру взглядом.
Стоило китайке переступить порог, так на лице вновь заиграла предательская улыбка - такова была натура Тайваня, они наверняка сработаются с США.
Два подлеца будут рушить счастливую жизнь России и Китай , что может быть лучше? Во всяком случае, приходилось откладывать затеи на завтра, ибо было слишком поздно.
* * *
В комнату закрадывались яркие лучи зимнего солнца, пока Тайвань нежился в кровати. Тот нехотя открыл глаза, а потом моментально вспомнил про произошедшее вчера. Едва Тай успел разомкнуть глаза от сна, так перед ним предстала физиономия Штатов.
-А! Какого чёрта ты здесь? - заорал азиат, прячась под одеяло.
-Я не решилась подходить к России без тебя, соня! - ответила Америка, вытаскивая друга из-под одеяла
- Кстати, крутая пижама.-
Длинная футболка свисала с Тайваня, на которой было написано "Real China". Тай улыбнулся - У Китай спёр. Не гоже этой коммунистке настоящей быть.
Два демократа посмеялись, а потом Тайвань вновь надул свои щёки - Ладно, иди отсюда, я скоро приду.
США бродила по коридору пока не наткнулась на Россию .
А ты , чего пришла ? Мне про тебя вчера Тайвань какие-то сказки рассказывал, мол, подружиться хочешь, - говорила русская, отводя взгляд от США.
-"Смущается?"
-Никакие не сказки, - Штаты подала России документ - Я... отменила санкции.
РФ сразу выхватила бумагу из рук американки , внимательно читая текст. Россия уставилась на США, удивлённо поднимая брови - Погоди-ка, тут есть подвох... Военные базы НАТО не будут стоять на моей территории!
-"Fuck, меня раскрыли! Ну же, нужно придумать что-то!"-
-Нет, с чего ты взяла! - Америка взяла русскую за руку, чтобы лишний раз убедить в благих намерениях.
Россия смирилась с "поражением" и кротко кивнула , уходя на кухню где готовила завтрак Китай .
-Ну что, как всё прошло? - Тайвань подкрался к Америке, будто Россия, но в этот раз США почувствовала лишь умиление от выходки азиата. - Давай же, рассказывай!
-"Что это за чувство? Я не испытывала его раньше!"
-Ну, она приняла мои извинения, - тихо проговорила Штаты, с некой теплотой смотря на Тай.
-Считай, что это прогресс! - радость Тайваня вновь сменилась застенчивостью - Не то, чтобы я волнуюсь за тебя... а вообще, забудь что я говорил! Тот результат, которого ты добилась за один день... похвален.
Тайвань уже сдержаннее ведёт себя рядом с Соедененными Штатами Америки, будто не хотел показаться милым. Это плохо получалось, что вызывало ещё большее умиление.
-Да и вообще, - Тай отвёл взгляд, вновь напоминая Федерацию - Я не говорил, что мы остановимся на таком результате! У меня есть новый план, вообще-то
————————————————————————
Доброго времени суток !!!
880 слов ( я бью все рекорды!!!В положительную сторону )
Это чудо , что вы прочитали является дополнением к фику ( как например «дневник Китай» или «Переживания России») , но длиннее чем оригинальные главы . ( тип параллельная история )
И здесь любовь Америки обоснована тем , что она уже давно наблюдает за этими двумя а , не как вы могли подумать .
Ну ,а Тайвань ведёт себя как цундере вызывая двоякие чувства у США .
Спасибо за прочтение !!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Политическая Любовь
FanfictionРоссия и Китай давние подруги . Но Россия думает , что Китай считает её лишь поставщиком сырья . Перегни и персонажи : Россия/Китай Россия /США Тайвань / США Италия / Германия Япония/Россия : Россия , Китай , США , Тайвань , Вьетнам и стран...