1 июля, утро, на часах 9:01
Вчера мне исполнилось шестнадцать лет, я так рада! Ведь на моё шестнадцати летнее мы с моей лучшей подругой договарились купить квартиру и жить вместе.
Зазвенел дверной звонок. Я посмотрела в глазок там была Лера. Девушка с тёмными короткими волосами по шею, милым лицом, и ростом 1,70, с карими глазами, в чёрных джинсах, и большой футболке чёрного цвета, обняла меня как только я открыла дверь, она помогла мне вынести мои чемоданы и положить их в её машину.
Она села за руль, я же на пассажирское сидение. всю дорогу мы болтали. И вот мы подъежаем к нашему новому дому это было высокое здание, но наша квартира находилась на 5 этаже, мы зашли в подъезд и вызвали лифт. Мы доехали на верх и зашли туда. Это была однакомнатная квартира. Во всей квартире была только одна двухспальная кровать, мы с Лерой будем спать вместе... Ну другого выбора у меня нет, это лучше чем спать на полу. Мы разложили вещи по местам, так как на чясах была уже ночь, примерно 23:15,мы отправились спать. Лера уже спала, а я не могла уснуть, она обняла мою руку прижавшись к ней своей щекой. Я отложила телефон, и уснула.
На слуеещее утро лера сидящая на кровати протянула мне разнос с завтраком, яичница, хлеб, а так же салат и кофе. Как только я позавтракала Лера позвола меня пройтись по улице и следовать местность, я согласилась. Лера начала переодеваться не стесняясь меня, как только она сняла свою домашнюю розовую футболку, показался её третий размер груди, я отвернулась и покраснела, но Лера этого не заметила, как только мы переоделись,я и Лера вышли на улицу, я взяла Леру за руку и мы зашли в магазин там мы купили две пачки чипсов и по бутылочеке флеша. Мы разговаривали смеялись не обращая внимания на людей смотрящих на нас, мы просто наслаждались общением друг с другом, её карие глаза меня завораживали , её рука была..
.. Приятно-тёплой." Так о чем это я... Она же просто моя подруга, не больше этого! Но.....она просто прекрасна, я же знаю что не влюблюсь в неё! Спустя 9 лет общения! Я не могла не понять что она мне нравиться! Ну или могла? Эх... Все так сложно....Я что, серьёзно влюбилась в свою лучшую подругу? Хотя бред кокой то мы просто друзья. "
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя лучшая подруга
Teen FictionПривет, меня зовут Таня, мне 16 лет и у меня есть лучшая подруга....