Помнишь, как шумят берёзы,
Как бегали по лужам во дворе,— Хей, Мидория, останься после уроков, — Айзава очень хотел побыть с его любимым чуть-чуть подольше. Он не помнил когда это началось, но точно знал что сегодня брюнет будет сидеть рядом с Изуку и читать какую-нибудь книгу, вместо того чтобы проверять домашку учеников 1-А
— Да, Айзава-сенсей, — Деку знал, что Шоте нравится когда подросток так звал своего учителя-любовника.
Как голубей на крышах мы гоняли,
Как дождь в окно чечётку отбивал?Выбегая из школы на перегонки, два влюблённых забежали под автобусную остановку и продолжая смеяться пытались в впопыхах застегнуть свои плащи, после чего, чмокнув друг друга в губы продолжили стоять и ждать последний автобус.
А может помнишь старый клён,
На ком мы дружно все смеялись?
Не помнишь?
Ладно. Хорошо. Плевать.Мидория и Айзава в последнее время часто ссорились из-за пустяков, но уйти не могли.
Привыкли.Забудь что было,
Что прошло.
Ты просто вспомни, как мы с тобою обнимались
Как ручками с тобой касались.Айзава часто продолжал засиживаться на работе потому что не хотел видеть Изуку с его зацелованными губами и еле заметным запахом женских духов.
Шота уже давно заметил химию между Ураракой и Деку, но мешать не стал.
Зеленоволосому нужно время. Да, потом он поймёт что с Очако у него всего лишь детский сад, и он вернётся к учителю.
Может быть.Не помнишь даже этого?
Что ж, не важно.
Помнишь, как шумят берёзы,
Как бегали по лужам во дворе,
Как голубей на крышах мы гоняли,
Как дождь в окно чечётку отбивал?— Всё, с меня довольно. Мы расстаёмся!
Забрав свои вещи с квартиры сенсея, зеленоглазый пошёл в сторону своего дома.
А может помнишь старый клён,
На ком мы дружно все смеялись,
На ком мы вообщем-то расстались...А Шота так и остался сидеть на полу.
Конечно, на что он рассчитывал? Кто в здравом уме смог бы полюбить такого как Айзаву?
Все скорее наоборот держаться на расстоянии от Стирателя.
Что же... Пожалуй, это лучшее решение.~~~
5 день марафона.
В этот раз решила добавить стих, который написала сама.
Да, получилось убого, но в какой-то степени я попробовала себя в роли поэта. Всё плохо.Ну а вообще это шестой день, но ог (или всё-таки пятый?)
За обложку спасибо Lisgard
В любом случае, добра и шаурмы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Помнишь как шумят берёзы?
ФанфикКак голубей на крышах мы гоняли, Как дождь в окно чечётку отбивал? Шестой день марафона. Яой и ООС