Любитель Поподать В Неприятности

266 18 23
                                    

- Эх, опять академия, - произнёс парень с грустным выражением лица, - но зато меня ждут знания, и я наконец-то смогу освоить магию, и вскоре родители будут мною гордиться, - Сирто улыбнулся, забыв о грусти.

Юноша увидел, как его автобус уезжает.

- Нет! Мой автобус уходит! Я не могу в первый же день опоздать.

Использовав свою магию, паренёк смог взлететь в небо.

- Ты не уйдёшь от меня!

Автобус начал подниматься в вверх, готовясь ко взлёту.

Это магическое измерение Марвинс, здесь взлететь может любой автомобиль.

- О нет, нет! - Чуть ли не истерически закричал Сирто. Опоздать в этот день, это каким невизучим человеком надо быть?

Тем временем в транспорте.

Мино сидел возле окна, из-за скуки он решил посмотреть, что творится за окном и внезапно увидел своего друга детства, Сирто, который пытался догнать транспорт. По лицу Мино было видно, что тот совершенно не удивлён происходящему.

- Остановите автобус! - приказал Мино пришельцу-машинисту.

Машинист посмотрел на Мино, в его лице было видно недовольство, он вытащил инопланетную пушку из своего огромного кармана.

- Закрой свой рот, глупый маг. - раздражённо обратился водитель к юному пареньку.

- Извините, если я вас обидел. - лицо парня оставалось таким же спокойным, не смотря на то, что пришелец держит оружие.

В это время Сирто смог долететь до транспорта. Все кто находились в автобусе начали паниковать, увидев оружие у пришельца, кроме Мино.

- Тебе лучше делать, что он говорит, - посмотрев на друга, сказал Мино, тот закатил глаза, после услышанных слов.

- Пристягнитесь! Сейчас будет жарко, - Сирто произнёс эти слова с улыбкой. В его глазах была видна уверенность в то, что он одолеет врага.

С помощью магий он попытался затормозить машину. Машинист увеличил скорость, нажав на турбо.

-Он не остановился. Ну ладно, придётся чуть чуть его охладить.

Сирто ударил пришельца своей магией. Тот псих сумел отразить удар, после посмотрел на парня, который хотел нанести ему повреждение.

- Я не обычный. Я Сакар! Я вернулся отомстить академии "Мэрсант". Преподаватели академии решили меня выгнать, из-за того, что я великий маг. Я лишь решил просто украсть одну Легендарную книгу.- Злодей, после этих реплик, вытащил книгу, а потом продолжил свои, по ему мнение великолепное театральное представление. - С помощью этой книги, у меня получиться стереть с лица земли академию.

Пришелец начал смеяться, как сумасшедший.

Запретная Книга Место, где живут истории. Откройте их для себя