Гильдия жила своей жизнью, никто не догадывался о том, какая трагедия произошла несколько минут назад.
Соната благополучно что-то ела. Эта девушка в принципе либо есть, либо спит. Мираджейн стояла на своём месте, а Леви и Эльза разбирались с книгой, стараясь найти ответ.
Дверь в гильдию слетела с петель, лев был просто в ярости. Зайдя в здание, Локи лишь упал на колени,произнося единственную фразу:- Я не смог.
К нему сразу полетели ребята, а Соната лишь подняла свой взгляд.
Рыжеволосого кое как подняли на ноги, хоть тот и вырывался, срывая голос в крике, все же его усадить на стул.- Что произошло? Ты можешь объяснить! - Титания не могла понять причину поведения льва.
Дух опустил глаза, закрывая лицо руками.
- Я так и не понял толком как это вышло. Я был в мире духов, когда понял что в вашем мире что-то творится ужасное. Появился я рядом с - тут его голос дрогнул - с Люси - тут же по его щекам потекли горячие слезы, падая на пол - Я не смог! Анима забрала её у нас.
После этих слов в гильдии воцарилась гробовая тишина. Казалось, будто все и дышать перестали.
Из толпы вышла Леви падая перед ним на колени и взяв его лицо в руки, заставила посмотреть на неё.
- Скажи...что ты лжешь. Скажи что это ложь! - девушка срывалась на крик, по ее щекам текли слезы водопадом.
- Это правда. Я не смог её спасти
Соната стеклянными глазами смотрела на ребят, после чего перевела взгляд на книгу.
"Союз закреплён, жертва исчезла. Договор в силе."
Дух не смог больше себя поддерживать в мире людей и исчез.
Тишина. Вот что осталось в гильдии после исчезновения их солнца. Друзья не могли смириться с мыслью о пропаже блондинки.По прошествию пары часов Титания сидела рядом с Дреяр-младшей, выжигая книгу взглядом. Соната рассказа Эльзе про демона-кукловода, про её догадки и чем это все закончится. Аловолосая молча слушала девушку, всматриваясь в её лицо, будто надеясь что это всего лишь дурной, самый страшный, сон.
- Кто мог так поступить? Не прощу! Уничтожу эту мразь
- Тот, кто имел на неё зуб. Но так как Люси была душой гильдии, врятли это кто то из нашего круга.
- Мне плевать. Я должна его найти. А Люси надо вызволять.
Вот тут демонессу и пробила дрожь. Девушка опустила голову, тяжело выдыхая
- Это невозможно - как можно тише та произнесла
- Что...ты...сказала? Скарлет резко выпрямилась. Её глаза были заплаканными, а голос чуть дрожал.
- Портал в Эдолас невозможно открыть. Мы её не вернём.
В голову ударила кровь, в висках больно запульсировало. Аловолосая в секунду вновь расплакалась.
- Как тогда возможно, что анима открылась и забрала Люси? Кто-то же её открыл
- Маг способный управлять пространством, мирами и другими реалиями
- Где такого найти? - Эльза схватила Сонату за руку
- Прости, но таких уже много лет не существует. Могу предположить, что это был демон. Эльза, мы не сможем открыть портал, у нас нет таких сил и возможностей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольски прекрасная ложь.
أدب الهواةПройдёт множество тысячелетий, но эта история будет жить вечно. История о гильдии, новом госте и предательстве. Их солнце погасло, и пришло время дождей и слез. История о боли, которая поселилась в некогда светлой гильдии.