Пролог.
Знаете, как тяжело жить в окружение людей, которых вас не совсем или вообще не понимают? Как тяжело показать таким людям свою точку зрение на различные вещи? Мое окружение пытается показать мне, что я не правильно мыслю, ведь я «маленький ребенок», который не может понять их беседу или еще какую-то фигню.
«Каждый из нас вынужден жить в той реальности, которую он сам для себя выбрал. Трагедия состоит в том, что почти никто не делает этот выбор осознанно, поэтому и реальность нередко получается та еще...»
Макс Фрай
Мы для родителей дети, для взрослых людей, те, которым нужно «помочь» выбрать путь, а не кто не интересуется, а что нужно нам? Ведь все хотят «лучшего для нас», но они не понимают нас, ведь мы должны учиться на своих же ошибках, ведь мы должны понять свой путь, а не идти на «поводке». Но мы «маленькие дети», и мы должны делать, как скажут другие.
А потом они спрашивают про цели, или ещё важные вопросы, а многие не могут ответить, ведь они «Убили нас, убили наше Я»
Глава 1.
Представьте такую «милую» картину, девушка из России, которая следовала «воли» родителей и не имела почти никогда свободы в выборе, решила (точнее её заставили) выбрать себе профессию. Она выбирала ту, которая душа смотрит, но её родителям она не нравилась, и так она выбирала год, и вот она решила сказать родителям:
Алиса: «Вы меня вырастили, дали то, что нужно до совершеннолетия, но я теперь поняла, что я не та, которую вы хотите «слепить», я с самого рождения «слеплена», но вы «помогли» заморозить меня, и пытались слепить другое, но Я это Я, и Я решаю свою судьбу»
Возраст — это то, что существует в наших мыслях. Если вы о нем не думаете — его нет.
Марк Твен
И как в обычных книгах и фильмах, собрав свои «сбережения», уехала от своей «клетки», в новую прекрасную, но и ужасную жизнь. Позобыв о родителях, о близких. Она следовала только за собой и свой мечтой.
Она решила быть такой, какой она хочет
И сделать несколько татуировок
P.S. жду критику и комментарии
YOU ARE READING
Не знаю
RandomОписание: Я не знаю о чем будет эта книга, но мне пришла идея: «почему мне не написать книгу?». И вот, я её пишу. Я не знаю что получится и понравится она вам, но скажу одно, здесь часть меня, а точнее не понимание общества меня. Вы думаете, «Что за...