Союз мальчик в возрасте 14 лет, живёт он с своим отцом в его большом замке. Российская Империя очень строгий отец, который готов силой научить своего сына определённому уроку. Союз учиться в замке в личном обучением, мол сын царя не должен тратить своё драгоценное время среди простых людей и граждан. К мальчику на обучение приходят лучшие учителя страны разных специальностей, как на русского языка, математику и много других. Союз редко проводит свою время вместе с своим отцом точнее почти никогда, так как тот всегда от него отмахивается.
Одним обычным утром...
Будильник продолжает кричать на маленького парня который с радостью бы дальше продолжил валяться в своей постели и бы дальше спокойно спал, но отец такое поведение явно не станет одобрять. Открыв глаза перед Союзом как всегда открывается вид на его привычную комнату, большие окна перед которыми висели алые занавески, не пропуская лучи солнца внутрь комнаты. Кровать из тёмного дерева стояла посередине комнаты, в которой и валяется сонный и ленивый мальчик. Сев ровно на своей кровати он посмотрел на тумбочку справа от себя и кровати, на которой стоит лампа вместе с будильником, который продолжает упорно звонит, а его стрелки уже показывали 6:01 часов утра.
СССР нервно крикнул на будильника- Да тихо!Вырубив шумителя, Союз потянулся, попутно он сильно зевнул и потёр свои слипшиеся глазки. Спрыгнув с кровати он встал ногами на мягкую поверхность ковра, который покрывал весь пол в его комнате. Он был таким приятным, мягким и белым что можно было и на нём спать, но это не стоит делать. Быстро застелив свою постель он посмотрел на стену напротив кровати, там был шкаф с полками, на которой лежали книги. У единственных окон справа стоял его письменно-рабочий стол с стулом, подойдя к нему светловолосый мальчик раздвинул тяжёлые шторы в сторону и тут же лучи солнца упали на тело и лицо мальчика, от лучей исходило тепло которое расходилось по всей коже, улыбнувшись Союз открыл окна впуская в помещение и свежего воздуха. Замок был на поляне в окружении лишь деревьях и сама поляна, комната Союза смотрела на этого прекрасного вида и находясь на втором этаже у него в целом имелся хороший вид на местность. Посмотрев на всю эту красоту он пошёл в свою ванную комнату, но перед этим мальчик приготовил свою форму. Вынув одежду из шкафа он её положил на постель. Ванная комната была слева от кровати и следом мальчик быстро туда убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отец, я тебя люблю же! [закончено]
FanfictionЭто будет фанфик который будет играть в моём мире, нет он не будет волшебным или что-то вроде такого, в нем просто не будет революции \_^^_/ Главные персонажи это Союз и Российская империя <3 📢Внимание!!! Фф дописан!