Глава 5. Искра

431 18 6
                                    

Весь поток скользящих мыслей прерывает внезапно вошедшая Сьюзан

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Весь поток скользящих мыслей прерывает внезапно вошедшая Сьюзан. От неожиданности я даже вздрагиваю, но она, мягко и виновато улыбнувшись, проходит в сторону кладовки. Видимо, какие-то продукты закончились на кухне, и её, как любят делать ленивые повара, отправили самостоятельно на поиски. К счастью, у меня долгожданный перерыв.

Вновь возвращаюсь к кожаной тетрадке, которую я именую своим личным дневником. На чём я остановилась? Скольжу взглядом по последним корявым строчкам. «Слишком сложна семейная жизнь...». Точно. Я раздумывала над тем, стоит ли сказать Питу, что я иногда провожу время в лесу и занимаюсь самоподготовкой к будущим превращениям.

«Мне кажется, он не будет осуждать или отговаривать. Наши отношения изначально не были награждены статусом: «Всё позволено». Поэтому я всё-таки уверена, что никаких осуждений в свою сторону не услышу, но... Пит по головке меня не погладит и обязательно решит узнать, зачем я вообще ввязалась в это дело. Поэтому я сижу и обдумываю, что делать в целом.

Дело пока терпит, я ещё не зашла слишком далеко. А в глубине души я даже сомневаюсь, что вообще преуспею в превращении. Волчица всё ещё молчит, желание её пробуждать не настолько велико, да и голова на месте. Есть только одна мысль. Я хочу быть такой же, как и все. Иметь возможность прогуливаться по лесу в обличии волка, пользоваться всеми преимуществами, но вместо всего этого я могу лишь красться между деревьями и уповать на инстинкт самосохранения. Это всё, что у меня осталось.

И всё же настрой мой такой боевой (после прошедшего первого урока с Коулом), что я строю мечты, взлетая в небеса.».

Смотрю на часы. Перерыв окончен. Пора вновь приступать к обслуживанию посетителей.

Ликаны иногда удивляют меня тем фактом, что на таком коротком расстоянии между поселениями, умудряются быть разными. Например, волчицы из третьего всегда выглядят нежно, подобранные платья настолько изысканы, что любой здешний впервые увидевший чужеземку, остановится перед красотой. А ещё один пример - ликаны из первого очень добродушные, и сложно назвать причину, почему. Возможно иные традиции, а возможно воспитание.

| Пробуди меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя