- Вставай, - тихо шептал на ухо девушки, парень, - я тебе тортик уже купил, какой ты любишь..
- Мм, не хочу.. - сонно отвечала девушка
- Ах, так.. Потом не жалуйся, что все болит...
Развернув её на спину, он для начала легонько коснулся её губ, чтобы пробудить её ото сна, на удивление это чуть-чуть, но подействовало. Девушка блаженственно улыбнулась и обняла своими тонкими ручками шею любимого, а тот начал действовать уже более решительно. Он начал спускаться ниже, покрывая шею поцелуями, оставляя после губ багровые пятна, но на этом он не остановился спускаясь ниже к ключице, а рука плавно водила по внутренним сторонам бедер девушка, а другая лежала на груди, массируя и сжимая время от времени.
- Ах-х-х..Жерар.. - вырывались стоны из груди девушки от ласк любимого, он был так нежен, но в тоже и время настойчив. Да, её стоны так и ласкали его слух, они были восхитительны, отдоваясь эхом в небольшой комнатушки. Жерар не хотел отступать, он добьется своего, тем более, её тело так манило и изгибалось под его ласками. Он уже дразнил и целовал её грудь ртом, а рукой поглаживал сокровенное место девушки. Заводясь ещё больше от её стонов. Напряжение росло, не вытерпев муки, и страстный шепот девушки ему прямо в ухо, который просто умолял его. Не сомневаясь ни минуты, он вошёл в её плоть, а она затаила дыхания боясь вздохнуть лишний раз. Он начал двигаться, сначала тихонько, а потом все резче и резче. Её глухие и хриплые стоны раздавались по комнате сливаясь с его рыком от наслаждения. Толчок, он кончил в неё.- Блин, ты что делаешь?! - истерически вскрикнула Эльза, чувствуя, что её заполняла внутри сперма Жерара, - Я же забеременеть могу!
- Ну и что?! Я девочку хочу.. - мечтательно произнес парень, выходя из неё, ложась рядом, прижал к себе любимую и стёр капельки слез с её ресниц.- А я мальчика...