Scp-1606

461 34 0
                                    

Мне повезло, что Даню перевели вместе со мной. Мы шли к одному и тому же Scp.
Scp-1606 — Это такое здание, в котором живёт женщина. Все, кто заходят на второй этаж, сразу забывают как они здесь оказались, кто они такие и т.д.
Нас туда водили. Чаще всего терял память Даня, а я его пытался вытащить. Если не получалось, то его выводил дрон. Выйдя оттуда человек сразу всё вспоминал. Странное местечко, не правда ли?
Мы часто прикалывались друг над другом. По типу, что нас звали *говорит какие-то не приличные слова* и т.п.

Но как вы поняли я не просто так про это рассказываю.

Один обычный денёчек, не должен был предвещать беды.
Я забыл сказать, что эта женщина говорила, что наверху живёт старик и он очень сильно болеет. Так вот. Я с ним встретился.

— Эй, Данёк. Сегодня твоя или моя очередь, а то что-то забыл!
— Ахах. Сегодня твоя.
— Молчать!

Мы смолкли. Дядю охранника стоит слушаться. Он на моих глазах убил одного из нас.

Нас как обычно вывели на улицу (объект был на улице). Было пасмурно. Я смотрел на всё это с неким отвращением. Кроме меня, Дани и охранника здесь никого не было. Ощущение что никогда и не было. Хоть это уже и не первый мой поход туда, но всё равно не могу привыкнуть. Тем более я метеозависим.

— Давайте, проходите. Вас ждут.

В зале этого дома было не убранно. Будто гранату взорвали в доме. Или же это дело рук самих учёных. Не знаю. Тут всегда был такой беспорядок.

— Охохох, вы наконец-то пришли. Прошу вас ознакомить...
— Мы уже тут не впервые, помним.
— Ну, тогда расскажите.
— 1) Не пытаться сбежать из дома.
2) Не пытаться причинить физический и моральный вред персоналу.
3) Сообщать обо всём происходящем по рации.
— Значит вы ознакомлены с каким объектом ведёте дело?
— Да, сто раз уже обсуждали это. Давайте к делу.
— Ладно. Ваша цель как можно быстрее рассказать о том, что здесь происходит, пока вы всё помните.
— Ок.
— Пошли. Вот рация, вам обоим.

Нас повели к лестнице.

— Забегайте туда.

Мы потопали наверх.
Здесь было грязно до ужаса. Грязь покрывала и стены, и окна. Всё на что можно посмотреть.

— Сэр, здесь очень грязно. — Сказал Даня.
— Интересно.
— Что интересно?
— Ясно, вытаскивает его. А вы, Стив, что скажете.

Я уже валялся, озираясь по сторонам. Стоп!
Как я это помню...
Я попытался сказать слово.
— Эй!! Я всё помню!
Меня потащили вездеходы на лестницу. Учёные как будто меня не слышали.
— Сын мой... — крикнул кто-то из комнаты.
— Кто это?
— Вставай. У нас есть время поговорить.
— Ещё раз спрашиваю, кто это?
— Подойди сюда скажу.
— Но я не могу...
— Можешь, вставай.
— Я лежу, пытаясь очнуться!
— Твоё тело да, ты нет. Иди сюда.

Я встал и ощутил лёгкость своих движений. Даже усталость не чувствовалась. Странно... Может я мёртв?

— Иди сюда.

Я пошёл в сторону голоса. Тут была та же самая грязь. Только за углом была дверь, которую я не заметил.

Я зашёл в комнату.

Забытый SCPМесто, где живут истории. Откройте их для себя