День из жизни сына

2.5K 102 25
                                    

У Союза по спине пробежали мурашки, от мысли что отцу надо с ним поговорить становится не по себе. Уже сидя за столом Союз начал сверлить взглядом своего отца. РИ также подловил взгляд своего сына с своей холодностью в карих глаз.

СССР напряженно спросил- о чём же ты хочешь со мной поговорить? Что-то случилось? Я что-то не так сделал? Скажи, я всё исправлю, папа!-

Мальчик был сильно встревожен, его голос звучал немного напуган и предательски дрожал, а серо-голубые глаза бегали по лицу своего отца ища ответ на свои вопросы. Старший русский не меняясь в лице так же холодно смотрел на сыночка который сильнее напрягся и начал ждать, когда же его сын наконец-то даст ему нормально все объяснить.

Империя дождавшись строго начал говорить- Так, успокойся, я не знаю что ты там снова себе напридумал, но мне это в данный момент и не интересно. Через 14 дней у нас будет праздник, мы будем отмечать одно очень важное событие. Будь готов к тому чтобы встретить важных людей и не опозорь меня.

У мальчика с души словно камень упал и он с облегчёнием кивнул в знак согласия.

Империя немного спустил строгости с своего лица- А теперь прими свой завтрак и будь готовым к своим занятиям. Хорошего тебе аппетита, сына.

Союз в ответ кивнул, с улыбкой и со всей душой он пожелал отцу тоже самое и принялся есть свой завтрак. Блинчики с вареньем были очень вкусные, а также приятно грели душу своим известным вкусом. Запив всё это в конце чашкой какао, которое ему принесла одна из служанок, он довольно встал из-за стола чтобы начать день. Отец доел быстрее него и уже во всю читал утреннюю газету не замечая мир вокруг себя. Когда мальчик встал, РИ посмотрел на него и проводил своего наследника взглядом к выходу из столовой. Как только мальчик скрылся за дверью, интерес мужчины снова перешёл к газете.

                    Pov СССР:                     

Выйдя из столовой я продолжил свой путь на третий этаж, там и будет мой первый урок. Литература сегодня и будет моим первым уроком, как же она скучная и мне целый час придётся это терпеть. После завтрака я чувствую себя полным и немного уставшим от этой полноты, но от чего именно? От немного плотной еды или от того что меня отец так сильно перепугал? Идя по лестнице наверх я остановился на втором этаже, здесь и будет урок. Так, а что ещё за событие будет через двух недель? Что-то я не могу вспомнить, либо не знаю что за праздник будет через 14 дней... Ладно, наверное я это потом ещё узнаю от своего отца. У меня есть ещё немного времени, я бы мог забежать к себе в комнату или же подождать учителя. Не долго думая я направился к себе в комнату, зачем мне ждать на учителя? Лучше я посижу у себя.

Отец, я тебя люблю же! [закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя