Тут ко мне и моей сестре подходит этот Сиэль и спрашивает кто мы. Моя сестра говорит:
- Люди.
- Это понятно, а как вас зовут и как вы сюда попали??
- Эмм ... Меня зовут Ято. -Ответила я
- А меня Марта. - ответила Нина
-Так, а откуда вы? - снова спросил Сиэль.
- Из России. - ответила я.
-. Нет а как вы сюда попали??? - опять спросил этот одноглазый.
- Анимэ просто посмотрели пол часика, потом стало плохо, мы упали без сознания. - объяснила я.
- Так понятно. Себастьян отвели их в обеденный зал. - приказал Сиэль.
- Ну вообще так, нам выбираться надо, а тут обед какой-то. - возмутилась Нина.
- А давай за обедом гадости Себастьяну подсыпем в еду, будет весело посмотреть на его реакцию. - предложила я.
- Точно, давай!! - обрадовалась Нина.
Нас отвели в огромный зал, где стоял огромный стол. Себастьян как всегда взмахнул скатертью и появилась еда, много еды. Странно что Себастьян не придумал другого фокуса с появлением еды, видно в цирке его больше ничему не научили.
В это время как раз Себастьян и Сиэль были в коридоре и о чем то шептались. Тем временем я и Нина успели подсыпать травку для пучения живота. Во время приходит Себастьян:
- Я думаю вам нравиться мной приготовленный обед?!
-Очень. - ответила Нина.
-Себастьян садись поешь ты наверное устал! - сказал Сиэль.
- Да, спасибо. - ответил Себастьян.
Мы сидели за столом недолго, особенно Себастьян. Ему стало плохо и он ушел и тут я решила спросить:
- А разве Себастьян кушает?? Он ведь демон!
Сиэль поперхнулся, а потом ещё и подавился. Но ответил:
- Нет не кушает, он делает вид. Но как вы узнали что он демон??
- Да просто я уже сказала что мы смотрели много раз этого тёмного дворецкого.
- Это не возможно, нас не снимают! - сказал глупый Сиэль.
- Хахахахаха, я не могу, да , вас не снимают, но вы придуманные. - радостно сказала Нина.- Вы совсем не думаете о Себастьяне. Ему плохо, у него живот пучит!! Ха ахахаха.
- Вы мне за это ещё ответите!! - крикнул Сиэль и убежал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я и моя сестра в темном дворецком!!!
Фанфикя и моя сестра попадём в темный дворецкий неожиданно