Подъехав к дому Пак сумел ровно поставить машину в гараж .И пройти в дом.На самом деле именно в этот момент ,когда Паку нужна была тишина ,чтобы успокоиться после произошедшего он понял насколько правильно сделал,когда купил себе частный дом без надоедливых шумных соседей и проблем с водопроводом (по крайней мере так происходило ,когда он жил ещё с родителями ).
Да ,у Пака было предостаточно средств на покупку такого красивого и уютного дома ,в который хочется приходить ещё и ещё каждому гостю .
Конечно ,кто бы не хотел приходить в это прекрасное жилище обставленное различными вазами, горшками с многообразными растениями и цветами .Да ,здесь чего только нет !И кактусы и маленькие пальмы ,фиалки висящие на подвесных горшках сверху рядом с лампой ,да ,даже кувшинки имеются в своеобразном аквариуме для водных растений .
Да ,Чимин очень любил растения ,а особенно цветы ,наверное потому что он сам был на него похож ,либо потому что в детстве, когда летом они отправлялись пожить к бабушке с младшим братом в Пусан единственное место постоянного прибывания Пака было ни что иное ,как маленький садик ,расположенный неподалёку от старой фермы, в нём находились розы ,фиалки ,нарциссы и другие приятные для глаз цветы ,которые Пак несомненно любил и продолжает это делать ...
Нет ,Пак не забыл про встречу ,у него всё чётко расписано в мозгу.За время размышлений он даже не заметил ,как время успело перевалить за 17 ,что означало скорое прибытие гостя и будущего начальника .
Слава богу Пак не просто думал и ностальгировал ,за всё это время он успел помыться ,просушиться ,подправить макияж и причёску ,ну и собственно немного прибраться внизу в гостиной и на кухне ,мало ли Чонгук подумает, что хозяин этого дома свинья неухожанная ?!
Звонок.
Пак бежит к двери ,как будто за ней бомба ,которую необходимо срочно обезвредить ,однако по мнению самого Пака так и есть .
Открыв её полностью он отошёл немного ,чтобы дать гостю зайти ,всё таки он очень гостеприимен .Завидев самого Гука Пак очень хотел укусить подушку ,а потом завизжать в неё же ,как влюблённая школьница .
Ведь Чонгук пришёл не как обычно в деловом костюме ,а в огромной жёлтой толстовке, чёрных джинсах и зелёных баленсиагах.Так ещё и сзади у него был рюкзак .
Сначала Пак даже подумал ,что он чем-то напоминал ему школьника,однако потом отбросив эти мысли ,он всё таки взглянул на лицо Чонгука.
-Здравстуй -сказал Пак .
-Привет- ответил Гук .
Чимин сначала даже не заметил ,что у него за спиной ,но когда Чонгук вручил ему большой холст и явно не пустой, Чимин немного поднапрягся от любопытства .
-Вау ....-только и смог произнести Пак ,смотря на самого себя точь в точь нарисованного на холсте .Как живой -пронеслось у него в голове .
-Ты сам нарисовал ?-восторженно поднял свои детские ,как показалось Гуку глазки Чимка .
-Ну да ....-как-то смущённо произнёс Гук и отвёл взгляд.
-Это так красиво !!!! Т- ты лучший художник ,которого я знаю !-заключил Пак и обнял Чонгука так по детски .Чонгук же в конец обомлел ,но не от наглости Пака ,а от того ,как можно быть таким милым и сексуальным одновременно .
-Да ,не стоит -засмущался в очередной раз альфа ,на что омега только тепло улыбнулся ,заставляя тем самым сделать это и Чонгука .Спустя 30 минут .
-Вообщем я ознакомился и меня всё устраивает !
-Отлично ,тогда подпиши внизу ,пожалуйста !
-Есть контакт !
-Ну что ж с началом сотрудничества !
(Как-то много воскл.знаков ,не находите ?😂)
-А что-то ещё мне нужно знать ,ну как дополнение к контракту ?-спросил Чимка .
-Ну вообще да .Вообщем никогда не обращайся ко мне на вы и зови просто Чонгук ,ну или ,как тебе вздумается .И я имею право называть тебя как хочу ,поэтому назвать я тебя буду "Минни" ,согласен ?Да-неуверенно промямлил Пак ,аж щёчки закраснели ,на что Чонгук лишь ухмыльнулся.
-Тогда я пойду ?
- А ,да, да ,сейчас я тебя провожу .
-Тогда до завтра ?
- Да .Боже,что за бред я пишу ?Ладно ,так, как я всё таки начинающий творец фф,то простите это мне и не кидайтесь тапками пж 😝
Кстати ,вам нравится мой стиль написания в целом ?И как там с грамматикой ,напишите пж ошибки ,я исправлю !
Всё, мои макарошки ,всех лУблУ💖💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Модельное счастье
FanfictionЯ выбираю его (Лучшие рейтинги) 22-#yoonmin 90-#jikook 173-#чигуки 331-#yoongi 583-#jungkook 614-#jimin 882-#юнги 633-#юнмины