Глава 1

36 7 0
                                    

Весна почти закончилась, а значит и учебный год тоже. Это мой последний год, как школьнице. Со следующего года я уже буду студенткой, стану ещё на один шаг ближе к своей мечте. Я - Ким Мина. В этом году заканчиваю школу. Чуть ниже среднего роста девушка, с длинными каштановыми волосами, довольно таки симпатичная, не привлекающая к себе внимания. Я достаточно жизнерадостная и меня бывает трудно обидеть.
- Хотелось бы, что бы мы с тобой ходили в один универ, - вздыхая произнесла Лиса- моя самая любимая, самая лучшая и самая чокнутая подруга.
- Может уговоришь свою маму. Не хочу, что бы ты уехала. - Мы с Лисой дружим с начальной школы. Но теперь, когда закончится школа, её мама хочет, что бы Лиса переехала к ней в Европу, и что бы училась там. Сама Лиса с одной стороны хочет поехать к маме и жить с ней, но с другой, мы с ней всегда мечтали, о том, что будем ходить в один универ, снимем квартиру и будем жить вместе, что всегда будем вместе. Я могла бы поступить туда же, в Европу, вместе с ней, но мои родители категорически против. А я знаю характер отца, сказал нет значит нет. И никто не смеет ему перечить.
- Знаешь ведь, я пыталась, но характер моей мамы такая же, как у твоего отца, да и я по ней очень соскучилась. - ей было грустно от всех этих мыслей.
- Ладно, - вздыхая произнесла я, - поучусь здесь чуток и поеду к тебе, как студент по обмену. Думаю на несколько месяцев папа мне разрешит. - И я озвучила ей свой план. Честно, я давно мечтала поехать в Европу, учиться там, и по возможности найти себе работу. И я уже давно посмотрела несколько программ по обмену для студентов. И я очень надеюсь, что папа разрешит мне хотя бы несколько месяцев там учиться? Ведь это всего лишь несколько месяцев, это не 4 года и даже не год.
- Увааааа Мина иногда ты очень широко мыслишь. Отличная идейка.- моя подруга была полностью довольна моей идеей.
И вот так вот болтая, мы шли в школу, да так заболтались, что никто из нас не заметил мимо проходящего парня, в которого я удачно врезалась головой.
- Аууууч, - уже отойдя и протирая лоб, прощипела я, конечно было не так больно, но всё же это наверное вошло в привычку протирать место, где ушиблась, ведь я очень часто куда-то врезаюсь, - извините, я вас не заметила, - поклонившись извинилась я.
- Ничего страшного, - ого такой приятный голос, и я невольно подняла на него взгляд. Как я уже успела понять, достаточно высокий парень, ведь моя голова была на свиданке с его грудью, красивый, и со слегка смуглой кожей, что делает его ещё привлекательнее. - Вы в порядке? - спросил он.
- А? Да, я в порядке. Извините. - Ещё раз извинилась я.
- Нет, ничего. - ответив он ушёл.
А Лиса просто стояла в сторонке и наблюдала.
- Мне кажется я его где-то видела. - вдруг заявила она.
- Да? А я вижу его впервые. Красивый да?!
- Мне так не кажется. - ну да конечно. В её глазах красив только один парень - Ким Чондэ. Они встречаются со средней школы. И очень любят друг друга. Наблюдая за их отношениями, мне хочется, что бы кто-то так же сильно любил меня, как Чондэ любит Лису. До того как они начали встречаться, помнится мне она ему несколько раз отказывала, но Чондэ был уверен в своих чувствах и смог завоевать её сердце. Разве может кто-то ещё так долго и преданно любить?
   День в школе прошел как обычно. Уроки, перемена, обед, уроки и всё. День окончен.
Мы с Лисой решили, что сегодня она будет ночевать у меня, ведь не так много времени осталось до её отъезда. Наши с ней родители уже привыкли к нашим ночёвкам друг у друга и ничего не имеют против. Они рады, что у их детей такой преданный и хороший друг.
- Здравствуйте госпожа Ким, - поздоровалась с моей мамой Лалиса
- О! Лиса здравствуй. Рада, что ты пришла. - моя мама каждый раз очень радуется визиту моей подруги, ведь когда Лиса приходит к нам, я забываю о всех проблемах, о куче домашек, что задают в школе и я счастлива рядом с ней.
Мы с подругой поднялись в мою комнату. Переоделись и хотели было уже спуститься, как услышали разговор, видимо папа тоже вернулся с работы.
- Но дорогой мы не можем так с ней поступить, - голос мамы был грустным или виноватым.
- Ты ведь знаешь его, он очень хороший человек и уверен...
- Папа привет, ты уже вернулся? - решив, что не хорошо подслушивать, пошла здороваться с папой.
- Мина дочка, пришла? - мягко проговорил он.
- Да, - уже побежав в его объятия ответила я. Мы с папой в очень хороших отношениях и он всегда балует меня, впрочем как и мама, но как я уже говорила папа сказал нет, значит нет.
- Здравствуйте господин Ким, - так же поздоровалась Лиса.
- Привет Лиса. Как поживаешь? - поприветствовал  её папа.
- Спасибо всё хорошо. - улыбаясь, ответила моя подруга. - Я уезжаю после экзаменов, вот и решила побыть вместе.
- Мина говорила, что ты уезжаешь. Жаль, что вы не сможете учиться вместе.
- Д..даа. - грустно ответили мы в унисон.
     Пока мы болтали в дверь кто-то позвонил. Я пошла открывать и если честно была очень удивлена тому, кого увидела за дверью.
- Это дом господина Кима Джесока? - спросил тот самый смуглый парень, в которого я врезалась утром.
- Да. Это мой отец. - ответила я. Кажется он меня не узнал. Хотя и зачем это ему.
- Хорошо, передайте ему это пожалуйста, - протянул мне конверт, и когда я взяла конверт он улыбнулся, поблагодарил и ушёл. И блин его улыбка такая красивая. Посмотрел один раз захочется смотреть ещё и ещё.
Отдав папе конверт позвала подругу и мы поднялись в мою комнату.

Может быть это судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя