Америка готов уже был промокнуть, как вдруг на его удивление на него не упало ни капли.
-Оh...Дождь уже закончился
США побежал в ближайший торговый центр, под названием "Мир". Через 10 минут он уже был там. Первый делом США направился в прилавок с подарками, где купил подарочный пакет красного цвета, 5 воздушный шариков с надписями "С днём рождения!" и с узорами в виде листиков клёна. Также он купил там открытку в которую положил 200 канадских долларов. После он отправился в гипермаркет "Эко", который тоже находился в торговом центре. Там он купил бутылку кленового сиропа и десять киндер сюрпризов, так как он знал, что это Канада просто обожает. Ещё он купил бутылку шампанского. Также он купил продуктов домой. Штаты сложил все подарки в подарочный пакет, а шарики привязал в самому пакету. А остальные продукты положил в обычный пакет. После этого он отправился к дому Канаде. Через 15 минут он уже был у порога. США постучал в дверь ногой и стал ждать хозяина дома. К счастью ждать долго не пришлось. Уже через минуту канадец открыл дверь.
-С днём рождения, brother! - Штаты налетел на своего брата и стеснил его в крепких, семейных объятьях. После пару минут нежностей, Америка вручил подарок кленовому листу. Канада принял подарок брата
-Thank you^^. Пойдём к столу, скоро остальные come. А we пока выпивку откроем
США уже хотел было согласиться, но вспомнил про Россию, которого американец оставил дома. А если США сейчас напьётся, то он может много чего натворить, да и ещё это "происшествие", которое должно произойти в 19:00.
-Sorry, братик, but у меня есть важные дела, поэтому мне пока пить нельзя, но я can посидеть ещё пару hours, а вечером, when я вернусь после дел, то мне уже можно будет пить.
-Эх... Ну ладно нечего страшного. Тогда просто посидим tee попьём, поговорим хоть, а то так редко видимся.
США лишь кивнул в знак согласия и они пошли на кухню. Там Канада поставил кипятиться чайник, а американец сел за стол. Через пару минут чайник вскипел и Канада налил обоим по кружке чёрного чая без сахара и сел напротив брата предварительно дав ему кружку с чаем.
Они стали мило беседовать на различные темы-----------------------------------------------------------
Когда Америка ушёл Россия ещё минут 50 спал, а после проснулся. Он лениво потянулся и встал с кровати. Он подошёл к двери, открыл её и вышел из комнаты. Он начал прислушиваться к шорохам, но на его удивление ничего не услышал...
-"Почему так тихо?" - спросил у себя в голове Россия. Он начал искать США. Первым делом он зашёл в его комнату, но там оказалось никого. Трёхколор заметил открытый шкаф, который Америка забыл закрыть. Но Россия не придал этому значение. Он вышел и направился на первый этаж, а после на кухню. И как вы думаете? Там конечно же тоже никого не было. Была только открытая бутылка из под молока и коробка хлопьев. Красноглазый убрал продукты на место. Ну как на место. Он поставил продукты туда, где по его мнению они могли находиться. После кухни Россия вышел в прихожую. Там он заметил, что обуви Штатов нет.
-"Ну да... Он куда то ушёл.... Ну и что мне теперь делать?... Надеюсь он скоро вернётся"
Русский походил по дому в поисках того, чем можно себя занять. После долгих поисков, Россия не нашёл ничего более интересного, чем почитать. У Америки был целый шкаф с книгами. Россия открыл дверки шкафа и начал смотреть, какие книги можно почитать.
И тут он заметил чёрную книжку. Он взял её. На книге была надпись "дневник + фотоальбом ", а чуть ниже "потерянный друг".
Россия долго думал читать или нет. Ему было очень интересно, но с другой стороны, нельзя читать чужие дневники. Всё же он решил почитать. Красноглазый открыл дневник и начал читать первую страницу.
"**. **. 85.
Я встретил очень классного и милого мальчика. Мы с ним сдружились. Его зовут РСФСР
Он был сирота. На голове у него была серая ушанка,а на шее пионерский галстук. Его флаг был красным с синей полоской слева. В углу у него был серп, молот и звезда. Они были золотого цвета
*фото*"
Россия минут 5 разглядывал фото и человек(страна) на фото ему показалось очень знакомой.
-Стоп! Эт-это же... Я? Да! Это я в прошлой жизни до того момента...!
Трёхколор перелестнул дневник на последнюю страницу. Там были такие записи
" Сегодня мой лучший умер у меня на глазах. Он спрыгнул с обрыва... Я пытался его остановить, но у меня ничего не вышло. Мне было так больно... Я полюбил его, как родного..."
Россия заметно погрустнел. Он прижал этот дневник к себе и по его щекам потекли слёзы. Так он сидел долго. Русский даже не заметил, как Америка вернулся.
-Russia! Я дома! - прокричал США. Не получив ответа, Америка удивился -"Он ещё спит? "- Штаты поднялся на второй этаж, зашёл в его комнату и не нашёл друга - " Да, где же he?!" - США носился по дому, как бешенный в поисках России. Вскоре он нашёл Красноглазого.
-Оh, вот ты где! Why ты не отв.. - США заметил, что Россия плачет. Он сел на колени - Russia, what с тобой? Why ты плачешь?
Россия показал дневник
-Зачем you читал мой дневник?
-Мне *всхлип* было скучно я хотел, что-то почитать *всхлип*. Я думал, что это книга, ко*всхлип* когда я начал читать я понял, что это дневник, но мне было очень интересно... *всхлип* прости...
-Ясно... Ты cry, because, тот мой друг умер? - США вспомнил про его друга детства. Он ели сдерживал слёзы.
-Н-нет... Просто... Я не знаю *всхлип* даже как тебе это сказать...
-Говори, как есть - США насторожили слова России.
-Я и есть... *всхлип* РСФСР...
-What?! Russia, это не смешно! - Америка разозлился - Нельзя так шутить! Он был best другом! Но его все... - США перебил Россия
- ненавидели, кроме тебя... Ты думаешь, что я буду когда-нибудь шутить над таким? Ты же *всхлип* знаешь меня*всхлип*. Ты знаешь меня с детства я никогда так не делал.
-Откуда ты это know?! Этого не написано в diary...
-Да, потому что РСФСР - это и есть я! Сколько мне ещё *всхлип* раз повторить? - у России слёзы текли рекою. Он уже не мог успокоиться. Голова раскалывалась.
У Америки был шок. В данный момент он не знал как на это реагировать. У него из глаз потекли слёзы. Штаты обнял Россию - S-Sorry... Sorry, Russia.. Я так рад, what два лучших friends - это один и тот же человек(страна).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустившийся С Небес
FanfictionРоссия - ангел США - обычная страна Россия не обычный ангел и для него это большое припятствие. Жить тяжело, боль, страдания, всё могло бы кончится для него очень печально, но на земле есть тот, кто его ценит. США совершенно обычный парень. Обычные...