Лиса сидела в своей комнате, обхватив себя руками. Из ее глаз лились слезы, она не могла их контролировать. Каждый ее день повторялся снова и снова и она не могла это изменить.
Она помнит, когда все это началось. Год назад она переехала с отцом. Ее отец после смерти матери начал выпивать до такой степени, что Лисе приходилось вызывать скорую. И в один из таких дней в пьяном состоянии с затуманенным разумом он захотел покончить с собой и если бы Лиса не пришла домой вовремя, он бы осуществил задуманное. В тот день девушка умоляла его со слезами на глазах прекратить, его будто бы ударили по голове и он опомнился, что несёт ответственность за свою дочь и решил, что нужно что-то менять и так они переехали из Тайланда в Южную Корею. Она думала, что переезд изменит ее жизнь, потому что жизнь в Тайланде была не очень приятной. И девушка не ошиблась, переезд изменил ее жизнь, но не так как она думала. Новые одноклассники Лисы превратили ее и так неудавшуюся жизнь в ад. Над ней издевались в школе, самыми извращенными способами, из-за этого на ее теле многожёнства шрамов. Сначала Манобан старалась давать отпор, но их было слишком много и с каждым новым днём, девушка ломалась. Она не могла понять, что сделала не так. Почему одноклассники, так ее возненавидели.
Лиса слегка провела рукой по одному из шрамов на руке. Она может вспомнить, как появился этот маленький почти незаметный шрам. Ее одноклассник Кай потушил об неё сигарету. Было невыносимо больно. Девушка чувствовала, как сигарета сжигает ее кожу, как от такой маленькой раны боль пронизывает все ее тело. Она кричала, пыталась вырваться, но их было слишком много. Ещё один шрам на ноге, она также провела по нему рукой. В тот день она ехала на своём велосипеде домой, одноклассники в тот день ее почти не доставали, и девушка была несказанно этому рада. Но она не знала, что вся соль ещё впереди. Она завернула за угол и увидела своих одноклассников, Лиса испугалась и начала разворачиваться, чтобы побыстрей уехать, но выход уже был загражден. Они избили ее. Били в тех места, где невооружённым глазом не увидеть. И опять тот же самый Кай, оставил новый шрам на теле девушки. Он вытащил нож и порезал ногу Лисы со словами «убирайся в свой Тайланд, сучка».
Девушка просила отца перевести ее в другую школу, но отцу это было не по карману. Он злился на себя, потому что видел, что Лисе плохо, но ничего не мог с этим поделать. Он правда старался. Учителя в школе тоже видели, как издеваются над девушкой, но делали вид, что не замечают этого.