Зря Не Поверил...

157 10 1
                                    

Микадо и Кида прогуливались по улицам Икибокуро после школы.
Внезапно Масаоми спросил :
-Микадо, помнишь я тебе говорил не связываться с Орихарой Изаей?
-Ну да, а что?
- Когда я его встретил , он сказал что ты мило беседовал с ним.
Микадо на секунду встал в ступор и заикаясь ответил :
-Н-ну это по д-делу. Он занервничал.
-В любом случае - громко сказал Масаоми - прекращай. Это плохо кончится.
-Что плохо кончится? - послышался голос над ухом Микадо. Масаоми хотел отскочить назад с другом, но человек в меховом пальто уже обнимал его за шею , Микадо пытался вылезти из его объятий, но ничего не выходило.
-О чём это ты, Масаоми Кида? - сладким голосом спросил Изая, дыша Микадо в ухо, от чего тот краснел.
-Тебя  это не касается, Изая-сан!-Кида был серьёзен.-И отпусти Микадо.
-О, так он тебе нужен? Ну если так хочешь его забрать, то скажи о чём шёл ваш разговор.
Кида не хотел палить контору, но и друга он не мог оставить.
Микадо в это время открыто бил Изаю по лицу что бы тот его отпустил, ведь Изая достал нож и потихоньку душил пленника.
-Микадо-кун, тебе что, не нравится - прошептал он на ухо,-или тебе сделать красную линию на лице? Перестань дёргаться и твой друг не пострадает.
Микадо застыл в ужасе. А Изая улыбался во всю.
-Вот видишь, можешь же когда хочешь.
В этот момент в Изаю прилетел телевизор и убрал его от Микадо. Он сразу же побежал к Киде.
Оказывается, а то время пока Кида думал, он приметил Шизуо на улице и попросил помочь, а тот с радостью согласился.
-Из-за-зая! Какого ты школьников мучаешь? Что, жить надоело!?
-Ааа, Шизу-тян, ты мне весь план испортил - сказал Изая с грустью на лице. - И я не мучал его, а лишь угрожал. Правда, Микадо?
Но когда он повернул голову, парня и след простыл.

Вечером Микадо решил пойти погулять, а Кида настойчиво его отговаривал, мол, а вдруг Изая? Но Микадо было чихать на него. К тому же, какова была вероятность, что они встретятся.
Он молча шёл по улице, как вдруг случайно налетел на кого-то и упал.
- Какого чёрта, щенок?
Перел ним стоял сам Шайваджима Шизуо.
- Щас получишь. Микадо на половине слова дал дёру. А в след ему неслось :
- Стой, всё равно поймаю!!!
А вместе с этим ещё и дорожные знаки, а так же автоматы с едой.
Микадо пулей пролетел мимо Изаи, который в следующую секунду поравнялся с ним. Изая схватил Микадо за руку и затянул в очень тёмный и узкий переулок. Шизуо пробежал мимо.
Микадо тяжело дышал, намереваясь спросить, почему Изая ему помог.
Но потом передумал и сказал.
-Спасибо, Орихара-сан, но я пойду  мне домой надо. Он уже развернулся чтобы уйти, но был впечан в стену.
-Спасибо в карман не положишь-говорил Изая, с жуткой улыбкой на лице,-я бы за спасение хотел что то большее чем просто спасибо. Например, поцелуй от тебя.
Микадо встал в ступор. Но подумав сказал :
-Изая-сан, вам наверно плохо. Мы же па...
Не успел он договорить, как Изая его втянул в поцелуй. Микадо хотел было оттолкнуть мужчину и сбежать, но ему не дали этого сделать. Оторвавшись от губ Микадо, Изая перешёл к шее, оставляя на ней небольшие укусы и засосы. Информатор расстегнул его кофту и хотел начать дальше, но в них прилетел холодильник.
«Промазал»-пронеслось в мыслях обоих.
-Иза-а-а-ая! Опять за своё?!
- Ну не надо так сразу, Шизу. Мне просто скучно. Беги. - шепнул он Микадо
-Я ещё зайду.

Микадо бежал как от пожара. Ему было очень стыдно, за то что с ним делал Изая. Микадо хоть и не доверял ему, но не до такой степени. Он пришёл поздно и сразу лёт спать, прямо в одежде.

🎉 Вы закончили чтение Изая-сан, что с вами? 🎉
Изая-сан, что с вами? Место, где живут истории. Откройте их для себя