Глава 5

53 24 11
                                    

 - Мы как-то уже выступали в этом гадюшнике. Года полтора назад, - Лео рассказывал новичкам о клубе "Ультра". - Та еще дырень, но народу здесь обычно полно и концерты устраивают часто. Чуваки нажираются в сопли, и им вообще плевать, кто и что играет, лишь бы качало. Телки бывают ничего, но без спецодежды лучше не рисковать, - Лео с насмешкой подмигнул Итану, однако, тот даже не улыбнулся пошлой шутке.

Было семь вечера и через полчаса в клубе "Ультра" начинался первый концерт обновленных "Драпировщиков". Если Итан не особо задумывался о том, какие телки будут на концерте и почему стены клуба обильно разрисованы граффити и изображениями гениталий - он предпочитал сосредоточиться на своей музыке, то Сандерс испытал культурный шок. Он не мог не спросить у Лео:

- Почему мы играем здесь? Я думал, ваш уровень...ну, как бы это...чуть выше.

- Ага, - равнодушно отозвался Лео, открывая банку пива, которая ответила громким "пшиком". - Только деньги не пахнут. Или ты думал, что попал в "Ганз энд Роузес"? Где платят, там и выступаем. К тому же, Стив сказал, что нужно сыграться. Репа - это одно, концерт - другое. Будет все окей - будут нормальные клубы, сопли подотри и играй, как в последний раз для тех чуваков в зале.

- Да уж, - шепнул Джеймс себе под нос, - как в последний раз...

В гримерке стоял старый темно-синий диван, который повидал много. Об этом можно было судить по странным засохшим пятнам (от блевотины?), потертостям и дырам в обшивке. На потолке висела лампочка, о которую кто-нибудь постоянно ударялся головой. Свет был грязно-желтым и как бы подчеркивал общую атмосферу андеграундного днища. А напротив дивана расположилось громоздкое мутное зеркало и какие-то ящики. Рядом с ними Итан поместил футляр своей "Старфайер". Он разминал пальцы перед концертом, тихонько наигрывая что-то.

- Вот дерьмо! - В помещение, которое больше напоминало подсобку, вошел Джеймс. Он задел лампочку. - Ну и как тебе? В Сент-Джордже клубы и то приличней!

Итан отвлекся от инструмента и поднял взгляд на друга:

- Какая разница, просто играй.

- Я к тому, что здесь небезопасно. И Марни сейчас где-то в зале. Может, увести ее? Вдруг к ней кто-нибудь пристанет и все такое?

- Конечно, пристанет, - буркнул Итан, возобновив игру. Но больше он не смотрел на Сандерса.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Старфайер|StarfireМесто, где живут истории. Откройте их для себя