Знакомство

7.9K 236 39
                                    

Юному  омежке Пак Чимину 18 лет, будет поступать в юридический, запах карамели. Доверчивый и приятный в общении.Есть младший брат Ким Техен. Спросите почему у них разные фамилии? Потому что  Пака усыновили, родители   думали что у них не будет детей но через год появился Техен. Очень ждёт встречу с истинным.

Лучший друг-- Чон Хосок

Мин Юнги альфа 24 года, заканчивает университет хочет построить свой бизнес, запах зелёный чай.Злой альфа давно не  верующий в любовь. Круглий сирота с недавних пор потому что два года назад умер единственный дорогой ему человек -- его папа так как отца он не знал и папа не хотел об этом рассказывать. В истинность не верит, или же не хочет верить.Друзей нет любит спокойную жизнь (спать 24/7).

Ким Тэхен омега 17 лет, младший брат Чимина. Учится в школе, запах персик. Застенчивый и добрый мальчик.

Истинного еще не встретил. (Больше мне нечего сказать, все и так сказала)

Чон Чонгук альфа 18 лет, студент в американском университете, запах яблочный пирог.Очень красивый и дерзкий альфа. Родился в богатой семье и после окончания университета ему перейдёт компания отца. Ждёт своего истинного.

Чон Хосок омега 18 лет, одногруппник  Чимина и лучший друг, запах лайма. Родился в богатой семье.Очень миленькая  и добрая омежка. Истинный Ю СынХо

Ю СынХо альфа 18 лет учится в университете чтобы унаследовать компанию отца, запах манго. Очень избалованный мальчик но с Хосей ведёт себя совсем по другому. Истинный Чон Хосок.

Ещё один шанс/Another сhanceМесто, где живут истории. Откройте их для себя