Конец

32 5 5
                                    

Rov Mina
Прошло несколько дней. Папа сообщил, что уже на этих выходных мы едим к семье моего будущего мужа. Для знакомства. За эти дни я уже смирилась со всем этим, ведь рано или поздно я знала, что меня выдадут замуж. Я решила, что стану хорошей женой и отличной невесткой для их семьи, кто знает может мой муженёк будет не плохим парнем и разрешит мне исполнить мою мечту.
_____
Длинное нежно-голубое платье в пол, красиво уложенные волосы, лёгкий, но в то же время вечерний макияж и туфли на высоком каблуке. Вот так я нарядилась на сегодняшний ужин.
- Дочка, выглядишь просто потрясающе. - с счастливой улыбкой произнесли родители. Конечно не каждый день увидишь меня такой.
- Это я от вас такая. - так же улыбаясь сказала я. Водитель уже ждал нас снаружи. Все вмести сели в машину и поехали. Я очень сильно переживала. Было чуток страшно. Маши остановилась рядом с большим особняком. Дом был довольно большой и красивый. Дверь нам открыла очень красивая женщина, чуть старше моей мамы, ярко улыбнувшись она поприветствовала нас и мы вместе вошли в дом.
- Мина, ты такая красивая. Вы отлично будете смотреться с нашим сыном. - заговорила женщина. А я лишь чуть смущённо улыбнулась.
Чуть позже к нам подошёл и друг отца. Все поздоровались, чуть поболтали и сели за стол. Когда все сели за стол и уже было начали разговор я застыла, увидев высокого парня в дверном проёме. Там стоял ЧОНИН!? Мой новый друг с красивейшей улыбкой.Чёрные брюки и рубашка, и поверх этого белый пиджак, как будто сошёл с картинки. И он так же красиво улыбаясь поздоровался с моими родителями. Когда очередь дошла до меня... Мы всего лишь мило улыбнулись друг другу. Не могу поверить, что мой будущий муж это Чонин. Что я должна чувствовать сейчас? Я хоть и не очень хорошо его знаю, но знаю, что он очень хороший парень, точно вижу, что очень очень красивый парень. Может быть это судьба? Может нам суждено быть вместе? Но думает ли и он так же? А что если у него есть любимая девушка, но его вынудили жениться на мне. От этих мыслей мне стало не по себе. И сославшись на то что мне нужно в уборную я вышла на балкон подышать воздухом. Разные мысли крутились в голове.
- Ты в порядке? - послышалось сзади.
- А? - обернувшись я увидела Чонина. - Да всё хорошо. - ответила я.
- Отлично выглядишь. - сделал он мне комплимент, от чего я чуть растерялась.
- Т..ты тоже. - сказала я.
- Спасибо. - поблагодарил парень и блин улыбнулся. Эта улыбка окончательно свела меня с ума. И я лишь слегка улыбнулась ему.
- Знаешь, - начал он, - я был против этой свадьбы.
"Ну вот как я и думала. Он не хочет, но должен женится на не желанном человеке из-за родителей." - начала я думать.
- Но узнав, что моей будущей женой станешь ты я обрадовался. - Я сплю? Что он сказал? я правильно всё услышала? - Ким Мина ты мне нравишься. - признался Чонин, от чего я была в шоке. - Хотя нет, не так. Я люблю тебя Мина. - увииииииии, что он говорит я не верю своим ушам. Он шутит что-ли?
- Ч..чонин?!
- Да! я люблю тебя и уже долгое время. Просто я никак не мог признаться тебе. - перебил меня Чонин.
- Вы тут. Идёмте за стол. - позвала нас миссис Ким. И ушла.
- Если я скажу, что ты мне тоже нравишься, ты сильно удивишься? - я тоже решила "признаться" ему. А что? Я оказывается нравлюсь ему, а он нравится мне, и всё равно хотим мы или нет мы всё равно станем мужем и женой, так почему бы и мне не признаться в своих чувствах.
Чонин кажется был удивлён. Он ничего не сказал и просто обнял меня. Мне было комфортно в его объятиях. И я так же обняла его в ответ.
- Малышка, я люблю тебя. - повторил он.
- Я тоже тебя люблю. - призналась я.

_______ 2 месяца спустя ______

Даааа дни и вправду быстро летят. Мы с Чонином поженились неделю назад. У нас с ним отдельная квартира. Решили наши родители поселить нас отдельно, дабы не мешать молодожёнам.И вот наконец сегодня было решено, что на ужин будем домашнюю еду. Но блин что делать? Я не очень хорошо готовлю. Но не скажу же я ему, что готовить не умею. Я пошла на кухню и начала доставать всё необходимое для готовки. Я знаю несколько рецептов, но вкусно приготовить не всегда получается.
- Тебе помочь? - вызвался на помощь Чонин.
- Нет. Я сама. - и мило улыбнулась.
Я помыла нужные мне овощи, и нарезав их хотела поставить сковородку в плиту как..
- Аууууч. - проговорила я потирая лоб, после того как врезалась. И врезалась я в грудь своего мужа.
- Малышка, я тут подумал. - начал он, после того, как поцеловал мой ушибленный лоб, приобняв меня, - может уедем куда нибудь? - если честно я тоже этого хотела. Оооочень хотела. Я хотела поехать к Лисе. Она была рада за нашу с Чонином свадьбу, но естественно приехать не могла.
- Давай уедим к Лисе и Чондэ, - продолжил он.
- Да! Давай! Я за! - я была очень рада такому заявлению мужа.
- Хорошо. Так и сделаем. - улыбнулся Чонин. Он знал, он хорошо знал, что я давно хочу в Европу. Всё муженёк у меня такой чудесный.
- Спасибо. - произнесла я обнимая своего мужа. А тот в ответ поцеловал макушку моей головы и ещё крепче обнял.
- Давай вместе готовить.- заявил он. -  вдвоём веселее.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 28, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Может быть это судьба?Место, где живут истории. Откройте их для себя