– Но как же быть... – говорил парень, поднимая уголки губ.
– Я не могу остановиться... – договорил он и снова потянулся к губам Чон.
– Пожалуйста, прекрати! – сказала девушка, уворачиваясь от его губ.
– Не бойся, – говорил Ли голосом, от которого кровь в венах стынет, как можно не бояться после сказанного.Он схватил Чон за подбородок, чтобы та не смогла избежать его губ. Т/И не переставала сопротивляться, сжала зубы, не позволяя Ли углубить поцелуй, руками упиралась в грудь парня, пытаясь его оттолкнуть.
– Малышка, тебе лучше быть послушной... – сжимая запястья девушки в своей руке говорил Мин.
– Не зли меня... – сказал он, надеясь на понимание девушки и дальнейшее сотрудничество, но Чон не могла так просто сдаться, поэтому челюсти девушки всё так же были сжаты, Минхо начал сильно сжимать её бёдра. Синяки были неизбежным последствием, Т/И не в силах больше терпеть. Она приоткрыла рот от боли и Минхо тут же воспользовался этой возможностью.– Той ночью и правда было не так весело, такая Т/И мне нравится больше... – довольно говорил Мин, в то время как девушка, дрожа от страха, пыталась казаться сильной.
Парень пододвинул девушку ближе к себе, Чон могла чувствовать возбуждение парня между ног. Его руки опустились на ягодицы девушки и больно сжимали их.
– Не надо Минхо! Порошу! – схватив руки Минхо молила девушка.
– Надо что-то сделать с твоими маленькими ручками, – говорил парень, отстраняясь от девушки, и она тут же попыталась сбежать.
– Куда же ты собралась? – поймав девушку, Ли закинул её на плечо, направляясь в сторону спальни.
– Отпусти меня! – стучала Т/И своими маленькими кулачками по накаченной спине парня.
– Тише ты там... – сильно шлёпнув девушку говорил Минхо, удар был сильным, дыхание девушки замерло на секунду, и её ягодицы покраснелили.Сила этого парня – вот что действительно её пугало, он может позволить себе всё, что хочет, потому что никто ему этого не запретит. Он не привык слышать нет, если ты отказываешься, он возьмёт это насильно.
Ли скинул Т/И на кровать, но та, всё не теряя надежды на побег, сразу же попыталась встать, Ли навис над ней, снимая с себя ремень и поднимая руки девушки над головой, пристегнул их к изголовью кровати.– Ну вот теперь они нам не помешают, – хищно улыбаясь говорил Ли, пока он не подошёл ещё ближе, девушка пыталась оттолкнуть его ногами, но Минхо сел на её бёдра.
– Тот поцелуй был ошибкой, мне не стоило этого делать, – в глазах Чон набирались слёзы и она кричала, пытаясь остановить совсем не слушающего её парня.
– Ну... Милая, зачем ты так? Думаешь тебе не понравится? Я собираюсь сделать тебе приятно... – шептал парень на ухо Чон. Его руки потянулись к блузке девушки, разрывая на ней все пуговицы одним резким движением, губы Минхо прильнули к груди и она выгнулась в пояснице, глубоко вздыхая, почувствовав горячий язык парня на прохладной чувствительной коже. Уголки губ Минхо поднялись вверх от такой реакции её тела на его действия, и он не собирался останавливаться на этом, Ли снял с неё юбку, плотно устраиваясь между ног.«Что это за чувство?» думала про себя Чон, «Не уже ли я хочу его? Не может быть».
Руки парня гладили внутреннюю сторону бёдра, пробуждая в теле девушки новую волну возбуждения. Она рвано дышала и взгляд умолял перейти к главному, бёдра девушки уже сами двигались на встречу парню, он лишь в очередной раз убеждался, что все его чувства взаимны, он отстранился ненадолго, снимая с себя лишнюю одежду. Увидев его обнаженное тело в девушке пробуждалось всё больше желания отдаться ему, хоть она и не произносила этого вслух. Она лежала на кровати, сводя колени от возбуждения, что разбудил в ней Минхо, а её лицо краснело от взгляда парня, который рассматривал её полуголое тело.
– Хочешь сделаю ещё приятней, – Минхо задал вопрос, который не нуждался в ответе и вошёл в девушку. Она закусила губу, наконец чувствуя то, чего так сильно желала, парень видел наслаждение девушки, но не хотел так просто давать ей желаемое и начал замедлять темп.
– Минхо, – еле слышно стонала девушка имя парня.
– Прошу... – ей не хотелось признавать того факта, что ей сейчас очень приятно от его действий и она хочет большего, но её тело само тянулось ближе к Ли, не в силах скрывать свои истинные желания.
– Что-что? Повтори, я не расслышал, – издевался парень, заставляя произнести её слова, что она так не хотела говорить.
– Прошу... не останавливайся, – брови девушки поднимались вверх, придавая молящий вид её лицу, а щёки краснели всё сильнее от смущения, как она вообще могла сказать такое.
– Кажется наша Т/И стала хорошей девочкой, – издеваясь над Т/И, говорил Ли, но не стал её больше мучать и ускорил темп, слушая мелодичные стоны девушки. В комнате становилось всё жарче, два разгоряченных тела, которые вот-вот дойдут до пика наслаждения. Ещё несколько минут и обоих накрыла волна удовольствия. Парень, отстёгивает руки девушки, на которых остались следы от ремня и нежно целует её запястья, словно пытаясь залечить причинённую боль, девушка прикрывает глаза, еле прибывая в сознании и быстро проваливается в сон от усталости, парень ложится рядом, разглядывая спящее лицо Чон и поправляет прядки волос, которые упали на лицо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖
Fanfiction- Терпеть не могу таких, как ты... - Как жаль, я ведь обожаю таких, как ты,- сказал он напоследок, с его лица всё не сходила довольная ухмылка. ⚠️🔞 ⚠️ Т/И {редактируется}