Глава 1382. Тихий смертельный луч

112 5 0
                                    

Когда Хан Сень увидел луч, который к нему приближался, то было уже слишком поздно уклоняться, поэтому парень выставил вперёд кулак.

Бум!

Из-за огромной силы, Хан Сень отлетел и врезался в стену пещеры, отчего та развалилась и засыпала его камнями. Когда это случилось, то юноша уронил Шар Звёздного Моря.

Женщина подняла его и, нахмурившись, сказала:

— Жизненная сила этого человека очень странная.

Собака ответила:

— Поздно об этом говорить. После моего луча он уже почти умер.

— Надеюсь. Всё равно он нам не нужен, — после этих слов, женщина и собака ушли также бесшумно, как и появились.

Собака, следующая за ней, сказала:

— Зато теперь можно сказать, что наше путешествие не было напрасным. Мы получили такую замечательную вещь — драгоценное Гено-Ядро. Твое Гено-Ядро только недавно стало драгоценным, верно? Но теперь у тебя появилось ещё одно! Миледи, тебе очень повезло!

— Это просто драгоценное Гено-Ядро.

— Да, но ты сама его достала. Это твоя заслуга. Это же намного лучше, чем получать подарки от такого, как хозяин Святого Убежища.

Среди множества камней появилась рука. Затем показался ослепительный свет

Этот луч, судя по всему, выпустило существо со священной кровью. К тому же, он обладал силой Тишины, которая могла убить человека за мгновение. Если бы Хан Сень не использовал супер тело короля духа, то уже был бы мёртв.

Стоя в пещере, юноша начал оглядываться по сторонам. Он был очень рассержен, из-за того, что произошло, но Хан Сень поклялся, что отомстит тем, кто это сделал.

«Они были сильными. Слишком сильными. Мне нужно поторопиться и побыстрей собрать максимальное количество мутантных очков гена. Это минимум, который мне нужен, чтобы убить ту собаку. Они упоминали о Святом Убежище, верно? Я обязательно это запомню. Они скоро пожалеют о том, что стали моими врагами», — на данный момент Хан Сень испытывал только негативные эмоции.

Повернувшись, юноша кое-что увидел. Там, куда ударил луч собаки, появилась ещё одна пещера. Внутри было очень светло, а пыль, которая поднялась от упавшей стены, постепенно начала оседать.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя