Начало любви и апокалипсиса

2 0 0
                                    

- Пап, долго нам ещё ехать?
- Нет, Сал, мы уже почти приехали, - сказал с улыбкой отец.
- Знаешь, пап, я очень рад, что мы переехали из Нью-Джерси. Может на новом месте мы сможем забыть всё что с нами случилось.
- Дааа... Я тоже рад. Кстати через пару дней ты уже пойдёшь в школу. Первые пару дней я буду тебя возить. А вообще она не далеко от Апартаментов Эдисона.
- Апартаменты Эдисона?
- А, совсем забыл тебе сказать, мы в них будем жить.
- Я слышал о них. Там вроде несколько убийств произошло.
- Ддаа. Но сейчас там всё спокойно, не волнуйся, я уверен ты быстро адаптируешься, - сказал отец и потрепал меня по голове.
Он посмотрел на меня и улыбнулся, а я боковым зрением заметил...
- ПАААААП, ДОРОГА
Отец вернул взгляд на дорогу, но было уже поздно. Мы сбили человека. Отец остановил машину и выругался:
- Блять.
- Пап, надо выйти и помочь ему.
- Ддаааа, ты праввв.
Мы вышли из машины. Пострадавшим был мужчина. Его довольно далеко отбросило при столкновении. Мы подошли к нему. Он не подавал признаков жизни.
- Паааап, мы что его убили?
- Не знаю, Сал. Надо попробовать привести его в чувство, - он подошёл поближе к мужчине, наклонился к нему и стал его тормошить, - молодой человек, эээй очнитесь.
Никакой реакции. Отец отошёл поближе к машине и начал набирать скорую. Как вдруг я заметил некое движение за его спиной.
- Пааааааап.
- Сал,погоди, не могу до скорой помощи дозвониться.
Мужчина, которого мы сбили пару минут назад, подходил к отцу всё ближе и ближе. Я заорал,но было поздно. Живой мертвец уже вонзил свои зубы папе в плечо. Папа отшвырнул его от себя. Схватил меня за руку, запихнул в машину,сел сам, ёбнул по газам и мы поехали.
Некоторое время мы ехали молча, но потом я всё-таки спросил:
- Пап, что это было?
- Я... не знаю, Сал.
- Пап, это же зомби, да?
- Похоже на то.
- И что мы теперь будем делать?
- Я думаю надо доехать до АЭ. Там забаррикадировать выходы, распределить обязанности и проводить вылазки.
- Хорошо, поехали.
Мы въехали в город. Как ни странно, но там о нашествие зомби пока никто не знал. Дети играли на площадках, подростки ходили толпами по улицам, взрослые занимались своими делами.
Мы с отцом заселились, перенесли и разобрали вещи и отец сразу же поехал за продуктами и водой, а так же за принадлежностями самообороны. Когда он приехал вы  все запасы еды и воды сложили в пустующую комнату, так же мы укрепили дверь. Окна трогать не стали, 4 этаж камон. После мы осмотрели наши запасы и укрепления и отец решил всё таки на всякий случай купить больше и опять уехал в магазин. Теперь у нас было всё, чтобы спокойно жить как минимум год. Я пошёл знакомиться с соседями. На Нижнем этаже встретил милую женщину, мы с ней разговорились и я узнал, что у неё есть сын Ларри, который живёт на этаж ниже. Она дала мне ключ-карту чтобы я на лифте спустился и познакомился с ним.
Хули нет, я спустился в подвал. Я постучался в квартиру, через минуту мне открыл безумно красивый шатен(блять какой безумно красивый, Сал ты с ума сошёл)
- Привет, - сказал Ларри.
- Привет, я Сал, мне твоя мама сказала познакомиться.
- А, ну заходи.
Мы прошли в его комнату. Сели на кровать и начали разговаривать на разные непринужденные темы. Через полчаса Ларри мне сказал:
- Знаешь, Сал, ты классный чел. С тобой интересно общаться.
Я почувствовал, как мои щёки запылали. Господи я что влюбился?  В парня????
- Взаимно.
Повисла тишина
Вдруг Ларри подвинулся ко мне и заправил выпавшую прядь моих волос за ухо. После положил руку на мою гипсовую щёку. Провёл по ней рукой в сторону застёжек. Я должен был отстраниться, мы знакомы всего ничего. Но так не хотелось, вдруг этот момент прервал душераздирающий крик с улицы.
Мы вскочили. Я сразу понял что это было, а вот Ларри нет.
Ларри хотел выбежать из квартиры, но я остановил и сказал. Возьми нож, надо пройти и запереть все входы в здание.
Он не спрашивая побежал, мы взяли по ножу и побежали, всего было 2 входа. Ларри побежал к парадному, я к чёрному.
Оба справились без проблем. Двери конечно заперты всего лишь на засовы, но вроде плотно. Позже надо будет укрепить.
Мы с Ларри встретились у лифта. Я ему сказал поехали, найдём твою маму и зайдем ко мне. Он согласился.
Его мать была на 3 этаже, там же где я её и встретил в первый раз. Она наверное не слышала крика, так как спокойно подметала пол. Мы её схватили под руки и повели ко мне в квартиру. Она ничего не понимала, но пошла.
Отец будто знал, что я приду не один. Сразу провёл нас всех в уже обустроинный зал и рассказал о нашем путешествие. Так же сказал, что он опасен, так как укушен. Никто не знает превратит ли это его в зомби или нет, и если да то через какое время.
В общем решили, что сейчас устроим собрание жильцов. Всех предупредим. Все вместе укрепим двери, чтобы можно было не волноваться.
Так и сделали. В апартаментах на этот момент оказалось мало людей.
Я, отец, Ларри, Лиза, Тодд(его родители были на работе), Пых, Эшли, Мейпл и Эдисон.
Эдисон не вышел из своей квартиры, и сказал, что просто уедет.
Остальные сказали, что помогут укрепить нашу крепость и что если что они будут у себя. Только вот проблема была с Эшли. Она не жила в АЭ и хотела к родителям, она боялась за них. Но естественно никто её не выпустил. Она осталась у Тодда.
Наши же с Ларри родители решили так. Я и Ларри останемся в 402. У нас и еда и вода и оружие. Он с Лизой спуститься в подвал. Лиза наручниками его к батарее прицепит. И будет наблюдать.
Родители ушли, взяв с собой только наручники и пистолет с глушителем.
Мы остались одни. Опять повисла тишина. Мы оба были в своих мыслях. И как ни странно волновала нас одна и та же тема, и это не зомби, а что мы чувствуем к друг другу.
Мы погрузились в свои мысли. И прервал нас мяучущий Гизмо. Он требовал еду. Я встал, чтобы покормить его. Но вдруг почувствовал на своей талии сильные руки Ларри. Он поднял меня и закинул на плечи.
- Эээй, что ты делаешь?
- Несу свою принцессу на подвиги.
- Эм, что?
- Я это вслух сказал?
- Да
- Упс.
Он донес до кухни и поставил меня на ноги.
Я насыпал коту корма и понял, что тоже голоден.
- Сал, я жрать хочу
- Я тож.
- Погнали в подвал, мама приготовила ахуенную Лазанью. Поедим и вернёмся, ничего страшного не будет.
- Ну ок
Мы спустились в подвал. Открыли дверь в квартиру и услышали странные звуки. Мы испугались что это Генри обратился и жрёт Лизу. Мы тихонько подкрались к комнате, дверь была приоткрыта. Мы заглянули и были в ахуе. И не знали радоваться нам или чо. Они там ебались. Ну норм блять. Мы решили проучить их за это. Сходили на кухню, забрали всю лазанью и ушли.
Когда мы поели, мы пошли смотреть фильмы.
Включили ужастик.
На страшных моментах я закрывал глаза и ложился Ларри на плечо. Ему это нравилось
Он думал, что я не вижу как он улыбается когда я так делаю.
А потом я начал засыпать и случайно уснул у него на коленях.
А проснулся от того, что он одной рукой обнял меня, а другой поглаживает мои волосы. А ещё я был укрыт одеялом. Блять я точно втюрился.
Я сделал вид будто сплю, но сам безумно хотел сейчас просто взять и поцеловать его. И сам не замечая начал плакать, от того, что я урод, и что он меня и не полюбит никогда, а увидя моё лицо вообще общаться перестанет. Ларри почувствовал, что я плачу. Бережно поднял меня, посадил к себе на колени и прижал к себе. Одной рукой всё так же поглаживая волосы и теперь ещё тихо приговаривая:
- Тише, тише. Всё хорошо.
Когда я успокоился, он спросил:
- Салли, что случилось, почему ты плакал?
- Прости, Ларри, - новый поток слёз подступал к глазам.
- За что?
- Я просто... Я урод, когда ты увидишь моё лицо, ты меня бросишь, перестанешь со мной общаться, будешь как все меня ненавидеть.
- Сал...
- Что?
- Ты дурак... Можно я сейчас кое-что сделаю.
- Можно.
Я думал, что он ударит меня, или уйдёт, но он потянулся к застёжкам. Снял с меня протез и потянулся к мои губам. Жадно впился в них. Я сначала ахуел, а потом ответил на поцелуй. Мы очень долго целовались. А потом обессиленные оторвались друг от друга. Ларри обнял меня и сказал:
- Прости. Я пойму если ты не захочешь со мной больше общаться. Мне не нужно было это делать. Я сам не знаю, что на меня нашло. Я просто хотел это сделать с того самого момента как ты открыл тебе дверь. Прости...
Он хотел ещё что-то сказать, но я заткнул его поцелуем.  Только в этот раз нежным.
- Ларри, я люблю тебя.
- И я тебя, Салли.
Он ещё крепче прижал меня к себе, будто боясь, что я сбегу и гладил мои волосы. Потом мы с ним по очереди сходили в душ и легли вместе спать. Он обнимал меня, и от этого мне становилось спокойно на душе.
Я был очень рад, что встретил его. Своего любимого.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Шансы выжить равны нулюМесто, где живут истории. Откройте их для себя