Стая Увила действительно очень дружная и гармоничная. Было ощущение, будто я знаю ее всю жизнь. Увил был все время рядом со мной, понимая, что оставаться одна я не хочу.
- Понравилась стая? Или сбежишь ночью?- весело пошутил мужчина, пропуская в свой дом. Здание и с улицы выглядело очень презентабельно и не побоюсь этого слово роскошно.
Внутри жилье Уолсона тоже произвело впечатление. Деревянный материал здания и темное освещение придавало уют и комфорт. Здесь было очень красиво и сделано со вкусом.
- У тебя тут очень хорошо.- заметила, продолжая рассматривать интерьер.
- Я бы сказал, что знаю. Но придерживаясь правил приличия, скажу, что очень польщен и рад, что тебе нравится.- усмехнулся Увил из-за чего и на моих губах расплылась улыбка.- Кстати, пойдем покажу тебе самую важную комнату этого дома, которая теперь считается твоей.- потянув меня за руку, Увил быстрым шагом направился к лестнице, а затем свернув провёл по коридору, в котором было несколько дверей. Одну из них он открыл и ввел мою бессильную тушку внутрь.
Комната была светлая, но уютная. Я, может и странный человек, но светлые, ярко-белые помещения никогда мне не нравились. Это у меня ассоциируется с кабинетом врача или же опасностью. Вероятно, это пошло после того, как в пятом классе у меня был таким кабинет русского. Белые стены, яркое освещение - ужас. Всегда было некомфортно там находиться, а отвечать у доски тем более. А может это моё больное воображение.
Но светлый интерьер не портил эту комнату, потому что был ненавязчивым.
- Спасибо. Она очень красивая.- завороженно произнесла я и с удовольствием опустилась на мягкую постель.
- Хорошо, я пойду поработаю. А ты пока располагайся и разбирай вещи. Я бы тебе помог, но думаю, что тебе будет не очень комфортно, если я буду копошиться среди твоей одежды.- смущенно заявил оборотень, почесывая затылок. Этот наивный образ вызвал у меня смех вместе с одобрительным, ненавязчивым кивком.
- Да, думаю ты справишься. Еще раз спасибо.
- Я всегда прав, детка,- наигранно мужчина высоко задрал нос и произнёс так, будто отдавал мировой приказ.
- Ой, вот только не надо включать режим «Адам Уолсон»- засмеялась я от собственной, глупой шутки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя, мой Альфа
LobisomemКазалось...Альфа нашел свою истинную пару в волчице из своей стаи. Она сестра его лучшего друга и Беты, все должно сложиться удачно, но сколько же проблем принесет эта чертовка. Пора бы смириться, что ей выпала участь быть Луной, но только в планы д...