-Ты знаешь, мне кажется, что всё как то не по настоящему что ли..- задумчиво прошептала Эшли.
- В смысле?
- Какой-то ты слишком добрый.
Гарри рассмеялся в голос.
- Добрый?С чего ты взяла, что я злой?Ты слишком плохо меня знаешь, но мы можем это исправить.- Гарри очаровательно улыбнулся и снова перевел взгляд на экран.
Эшли промолчал и попыталась отвлечься от своих мыслей что-то было не так, почему он вдруг переменил свое отношение к ней? Что произошло? Это часть его плана? Игра? Или он правда не такой ,каким хотел казаться?
- Мы вообще-то комедию смотрим, а не трейллер,- улыбнулся Гарри,- Что-то ты какая-то загруженная.
Эшли смотрела на какую-то воображаемую точку, Гарри провел рукой перед ее глазами, девушка встрепинулась и уставилась на парня.
- Я просто задумалась.
На экране пошли титры девушка пообещала себе, что обязательно пересмотрите этот фильм, ибо то, о чём он был она так и не поняла.
-Иди ко мне,- спокойно сказал Гарри.
Эшли перевела на него удивленный взгляд.Он сидел оперевшись спиной о спинку кровати, весь обложенный подушками.Гарри поманил её рукой и девушка, как завороженная потянулась к нему.Гарри обнял её за плечи одной рукой, а другую положил её на талию.Эшли уткнулась носом в его шею.Этот пьянящий дерзкий запах застовлял её глубже дышать, как будто больше не предсавится возможности почувствовать аромат его кожи.Так странно.Ещё неделю назад, она была готова его убить, а теперь почувствовала необходимость в нём.
____________________________________________________________
Глава очеень маленькая вышла.Просто устала немного..И нету идей....
Ваш ЕДИНОРОГ™
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•°Победитель по жизни.°•
FanfictionО 16-ти летней девочке у которой умерли родители..Но когда проходит 4 года ее пыток , то дядя который якобы ее опекун отправляет ее в Лондон.В семью Стайлсов.А дальше читайте ленивые бананы.Присутствует нецензурная лексика.)