Этот человек.....
Этот дом...
Эта судьба....
Эта жизнь.....
Сколько раз я уговаривал себя терпеть все это? Да.... да вначале мне нравилась его грубость.... его жестокость...... да мне нравилось это... мне нравилось то, что после каждой ссоры, он говорил мне о том что любит меня..
Он просил прощения.... и я прощал его.... и я верил. Я верил ему! Я доверял ему как никому, открывал ему все свои тайны! Я старался делать для него все, я делал все... абсолютно все что бы он был доволен мной... что бы когда приходили его друзья и коллеги он гордился мной, говоря при всех как сильно он меня любит, он извинялся за каждую царапинку, каждый синяк.... но однажды, когда я задержался в школе, я пришел домой он просто спал... после этого дня он очень изменился... я не знаю что с ним произошло. После этого дня он стал все чаще меня бить... насиловать...а потом просто одеваться и уходить... что с ним произошло....? Я решил что лучше умру... чем буду терпеть это...Ванная. Горячая вода. Лезвие в моих руках...
Мальчик залез в ванну и вытащил руки из воды, мальчик сделал первый надрез и не сдержавшись тихо простонал...
Ммм... а оказывается такая боль приятнее... конечно.... понимать то что через несколько таких же порезов ты умрешь.... это так приятно
Омега сделал еще один порез намного глуюже чем первый и начал истерически смеяться.
Мой смех отдается эхом по всей комнате... немного страшно но все же... страх уходит на второй план.... удовольствие.... то самое чувство которого я ждал столько времени.... жаль что оно пришло слишком поздно...
Еще один надрез и алая кровь бежит по рукам оставляя за собой красные дорожки....
Это так красиво.... я не думал что смерть может быть такой красивой.... когда чистая, прозрачная вода медленно окрашивается в темно-красный.... как красная вода выливается из ванной и также не теряя цвета она бежит по полу... красные ручейки... приятно и красиво...
Парень приставиллезвие ко второму запястью.... все также улыбаясь он сделал несколько порезов..
В глазах темнеет.... появляется темная пелена.... мои глаза перестают видеть.... но мои руки все еще чувствуют эти дорожки крови которые бегут по моим рукам...
Я слышу открывается дверь.... забегает мой хозяин... последнее что я слышу это тихое
"Прости....."
И больше ничего.... темнота... холод... кажется к этому я шел всю жизнь..... это была моя заветная мечта....Смерть...... и больше ничего......