01:00
Pov.Evelyn
«Час ночи, а они устроили вечеринку! И это ещё в воскресенье, им, что никуда не надо, но хотя бы подумали о других.»- пронеслось у меня в голове.
А я забыла представиться, Меня зовут Эвелин Эрест, мне 20 и я живу одна с сестрой Элизабет, которой 5 лет. Нет, нас не бросили родители они уехали в командировку на год, а сестра не могла поехать так как она наблюдается у врачей. У нее болезнь сердца, и мы боялись спровоцировать приступ из-за поездки, я долго объясняла почему родителей нет, в итоге они уехали побеждать дракона под название "очень важные документы на миллион долларов". Я с ними особо не общаюсь, как только дедушка умер, они сразу обратили на меня внимания и начали смотреть как учусь и только по этому я должна пойти в два образования. Дедушка не видел Эли, поэтому все свое наследство он оставил мне, и все прийдёт в действие, когда я буду морально готова. Вообще дедушка был бизнесменом и имел свои точки по всей стране, перед смертью он сказал, что у него был подпольный бизнес, который принес баснословные деньги, и в большинстве я жила у него, а к родителям ездила редко.
А завтра, я выхожу в новый колледж, ну как завтра, уже сегодня. Скорее всего вы подумали, что я перевелась из-за проблем или меня выгнали? Я вам скажу, что нет. Я решила получить несколько образованней, первое у меня экономическое, а второе хочу получить музыкальное. Странное сочетание, не так ли? Вышла я из школы с двенадцатого класса, и мне выдали диплом с отличием. А в инстут я пошла в 18 лет, сразу после школы.
Отучилась я там не долго, всего лишь три года, но так решил ректор и мои родители. Училась я хорошо, была надеждой всех, и они вошли в мое положение и стремление к двум образованием, я сдала экзамены за четвертый курс, хоть так и нельзя, но они сделали исключение и они отдали мне диплом и тоже с отличием.
А сейчас я читала книгу Эли, чтобы она побыстрее уснула. Музыка и до этого играла, но в комнате Эли не сильно было слышно, но сейчас они в конец обнаглели. А все это наш новый сосед, вообще я о нем узнала, от девочки, которая жила с права от моего дома. Я его не видела, но по её словам он — «Просто няшка и симпотяшка», как по мне скорее всего самовлюблённый индюк.
Мне это настолько надоело, что я пошла в этот чёртов дом.-Лин, куда ты пошла!?- выскочила няня Эли, ей всего лишь 21 год, а да, она тоже говорила, что новый сосед — «Просто лапуля».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
fortress
RomanceГоры, крепость, что это означает? Неприступность, не смотря ни на что идти с высоко поднятой головой тяжело. После всего поднимать с колен трудно, но надо, жизнь без смысла, а только ради родного человека очень тяжела, даже слишком.