22

3K 145 61
                                    


Девушка проснулась, чувствуя на себе пристальный взгляд, но не решалась открывать глаза.
– Ты такая милая без одежды, – заметив, что девушка притворяется спящей говорил Мин, провоцируя её на ответную реакцию. Т/И, не открывая глаз, просто нырнула под одеяло, пытаясь избежать Ли, но это только вызвало смех у парня.
– Перестань притворяться неприступной, – говорил парень, срывая с девушки одеяло.
– Ли Минхо! – начала кричать Чон, но он навис над ней и девушка тут же замолчала, чувствуя его доминирование, как и вчера.
– Что? – говорил Ли, смотря на губы девушки.
– Перестань делать всё это! – всё же собралась с духом Т/И.
– А что если не перестану? – словно бросая вызов говорил Мин.
– Да ты и сама не хочешь, чтобы я перестал. Забыла, как умоляла меня вчера не останавливаться? – чувствуя победу говорил парень.
– Я... ну, – мялась девушка, не зная что на это ответить.
– Ты слишком эгоистичен и груб! – ответила девушка, сменяя тему.
– Я тебе секс-игрушка что ли? Я позволила тебе это в тот раз потому что была пьяна, но я не собираюсь повторять это!
– Глупышка, ты думаешь мне нужно твоё разрешение? Я знаю, что ты тоже этого хочешь, но пытаешься казаться невинной, но меня это даже забавляет... – говорил он, переходя на шёпот.
– Отпусти! – сказала девушка, вставая с кровати. Парень, усмехнувшись, последовал за ней.
– Я в душ! – строго ответила она, захлопывая дверь ванной комнаты перед его носом.
– Ну и почему ты не взяла меня с собой, недотрога? – смеясь говорил он,стоя перед дверью.

Девушка зашла в душ и, встав напротив зеркала, стала разглядывать своё тело, которое покрытое синяками и засосами, словно говорило, что принадлежит Минхо

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка зашла в душ и, встав напротив зеркала, стала разглядывать своё тело, которое покрытое синяками и засосами, словно говорило, что принадлежит Минхо.

– Ну и что мне с этим делать, чёртов Минхо? – ругалась она вслух, но парень не слышал её.

Он решил приготовить завтрак, извиняясь за излишнюю грубость вчера, он не хотел причинять девушке боль, но животное желание, что вчера правило его действиями, не подчинялось контролю.

– Не иди за мной! – выйдя из душа девушка направилась в сторону своей спальни, для того чтобы одеться.

Как не странно, но в этот раз парень послушался, Чон вышла из комнаты и отправилась на кухню, чувствуя вкусный запах кофе, исходящий оттуда.

– А, недотрога, садись, я приготовил завтрак, – говорил Ли, отодвигая для Чон стул.
– Лучше б ты оделся... – сказала та, начиная пить кофе.
– Да? Я думал тебе нравится моё тело, – после слов парня девушка немного поперхнулась.
– Видимо я прав, – тихо сказал Ли.
– Всё ещё злишься? – садясь с ней за один стол говорил Мин.
– Злюсь? Думаешь я злюсь? Ты... да ты можно сказать изнасиловал меня и ты думаешь я просто злюсь?! – повышала голос Чон.
– Ты мне нравишься, – спокойно ответил Ли, продолжая есть, что вызвало небольшое оцепенение девушки из-за неожиданности.
– Что? – непонимающе спросила она.
– Я сказал, – Минхо поднял серьёзный взгляд на девушку, – ты мне нравишься, – продолжил он после небольшой паузы, что только добавило смысла его словам.
– Ты сама надела ту короткую юбку и обнимала того парня, я говорил тебе не злить меня... – спокойным голосом оправдывал он свой поступок.
– Тем более, разве тебе было плохо? Почему ты называешь это насилием? Разве тебе не хотелось этого? – снова, опуская свой взгляд на тарелку с едой, спрашивал он, хотя и так знал ответ.

Девушка выдохнула, не зная что и сказать, она не могла опровергнуть его слова, Мин и правда заставляет желать его, но она не может так просто согласиться с этим. Т/И погрузилась в свои мысли, залипая куда-то в пустоту, в то время как в квартире послышался звонок.

– Я открою, – сказал Ли, вставая из-за стола. Тут до девушки дошло, что сейчас произошло и она подорвалась с места, понимая факт того, кто бы ни был за этой дверью, откроет её Минхо с обнажённым торсом.
– Стой! – кричала девушка, но было слишком поздно.
– Т/И? Почему он всё ещё здесь? И почему он в таком виде? – спросил входящий в квартиру Хан.
– А ты как думаешь? – ухмыльнувшись говорил Ли, приобнимая Т/И, шея которой была покрыта засосами. Пазл происходящего стал складываться в голове Хана и он ударил Минхо, от чего тот упал назад.
– Придурок! Только тронь её ещё раз!
– Хан! – в шоке от действий друга кричала девушка.

Ли подтёр кровь из носа и ухмыльнувшись ударил Хана в ответ, тот влетел спиной в входную дверь.
– Вы оба! Прекратите!!! – кричала Чон вся в слезах.
– Т/И, это придурок сделал с тобой что-то? – отталкивая в сторону Ли, спрашивал Хан, обняв девушку.
– Прекрати обнимать её, у неё есть парень! – взяв Хана за одежду угрожающе говорил Мин.
– Минхо! Отпусти его! Давайте просто спокойно поговорим! – пытаясь предотвратить драку говорила Т/И.

– Ты думаешь я так просто отдам её тебе? – обращался Хан к Ли, выслушав
Т/И.
– Пф, отдашь? Она уже моя! – уверенно говорил Ли, уставившись на Сона пожирающим взглядом.
– Она такая же твоя, как и моя! – всё не сдавался Хан.
– Да вы даже не целовались! – кричал Мин от возмущения, не понимая, что вообще несёт это Хан Джисон.
– Да? Ну тогда мы это исправим! – сказал Хан, притягивая Чон к себе и увлекая в поцелуй...

𝔸𝕞𝕠𝕣𝕠𝕦𝕤 𝕘𝕒𝕞𝕖Место, где живут истории. Откройте их для себя