За последнюю неделю я вымотался так, как не выматывался никогда. Сплю меньше трех часов в день, зато уверен в том, что у Сем сухие памперсы и сытый животик. Заметил, что малышка засыпает лучше, когда я включаю музыку. Кажется, ей по душе рок-н-рол. В частности Green Day, Queen, a-ha, The Clash, Sofft Cell. Сегодня включил The Clash - Should i stay or should i go. И она начала махать ручками и ножками, перестала сразу же плакать. Семми совсем с свою мать пошла. Когда осознал это, плакать захотелось самому. Когда песня закончилась, она уснла.
Утром, в 6:35 (малышка обычно просыпается в это время и просто смотрит на меня). я уложил ее в детскую кроватку, так, чтоб она могла видеть меня, и начал заваривать кофе. Обернувшись, я, кажется, заметил в первый раз, какие у нее красивые большие голубые глазки. Она и раньше смотрела мне в глаза, но неужели я никогда раньше не замечал насколько они прекрасны. Я смотрел долго, молчал. Кажется, ожидал, что она сама прервет наше "неловкое" молчание. Сам того не контролируя, улыбнулся. Семми улыбнулась мне в ответ. Искренне, с широкой улыбкой, без никакой наигранности.
Именно в этот момент, в эту секунду, когда лучи восходящего солнца падали мне на глаза и слепили меня, я понял. Я не один и я не потерян. Я здесь и сейчас, рядом с Самантой. И понял одну простую истину: когда на наши молодые полечи падает ответсвенность, рутина, проблемы, обязанности, мы часто забываем о таких мелочах, как простая, любящая улыбка. Мы попросту забываем об этом. Забываем прочувствовать вкус в каждом глотке кофе по утрам, забываем поцеловать любимого человека пред уходом на работу, погладить кота на улице, помочь бабушке перейти дорогу. Я забывал улыбаться Сем. Но улыбнувшись сегодня, я нашел себя в этом мире.
Я нуждаюсь в Семми не меньше, чем она нуждается во мне.Семми, моя любимая. Причина быть счасливой №1
Ты можешь улыбаться! И поверь мне, твоя улыбка способна
перевернуть весь мир. Одна твоя улыбка заставила сердце
твоего отца биться в сто раз быстрее. Поэтому, никогда не
сомневайся в сових силах, иди с улыбкой на лице, где бы ты
ни была. И помни, папа гордится тобой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семми Счастлива
Short StoryДорогая Саманта, я записывал этот дневник всю твою жзнь. Так боялся упустить что-то важное, будто не знал, что самое важное ты знаешь и без меня. Семми, я могу сказать без всяких сомнений, ты научила меня жизни. Настоящей жизни. До твоего появления...