Глава 1388. Нефритовый Скелет

109 3 0
                                    

Бог Чёрной Горы не мог обнаружить жизненную силу Нефритового Скелета. Однако он понимал, что ему стоит быть осторожным, ведь это было Гено-Ядро находящееся на первом месте.

Бог Чёрной Горы вложил ещё больше силы в Колесо Сердца, чтобы окончательно уничтожить остатки яйца и то, что появилось внутри. Но, к его большому удивлению, похоже, что свет больше не оказывал никакого эффекта.

Вместо этого, он начал будто подпитывать скелет, образуя на нём слой золотой краски. Теперь скелет казался почти святым.

Затем, в пустых глазницах Нефритового Скелета что-то засветилось. После этого, у него появились глаза, которые выглядели так, будто они сделаны изо льда.

Катча! Катча!

Скелет начал двигаться, изначально все его суставы сильно заскрипели.

Скелет был очень маленьким и напоминал небольшого гнома. Но он выглядел живым, как настоящее существо. Он двигался как-то по-особенному.

Под ярким светом Нефритовый Скелет начал приближаться к Богу Чёрной Горы.

Нефритовый Скелет бежал довольно быстро, оставляя на песке свои маленькие следы.

Бог Чёрной Горы подумал о том, что нужно отозвать своё Колесо Сердца, и смотрел на приближающегося Нефритового Скелета. Он не знал чего ожидать от этого маленького подобия существа, но решил, что Гено-Ядро могут быстрей уничтожить, чем его самого.

Бам!

Хан Сень заметил, как гном успел ударить Колесо Сердца.

Но Гено-Ядро не сломалось, а гном просто убрал свой кулак. После этого его глаза стали тусклыми и жуткими.

— Что это? — Бог Чёрной Горы был шокирован, ему ещё не приходилось сталкиваться с таким ужасным яйцом.

Он планировал использовать своё Колесо Сердца, чтобы нанеси следующую атаку, но, неожиданно, понял, что потерял контроль.

Бог Чёрной Горы взглянул на самую дальнюю часть своего Гено-Ядра и увидел, что в том месте, где его коснулся кулак гнома, оно начало превращаться в лёд. Ледяной холод начал быстро распространяться дальше, покрывая всё толстым прочным слоем льда.

В итоге, Колесо Сердца утратило свою силу и рухнуло на песок.

— Тьфу! — Бог Чёрной Горы сплюнул кровь, он начал ощущать сильную боль в груди, ему казалось, что кто-то скальпелем разрезает его сердце. Существо было знакомо с такой болью. Когда-то, у него были точно такие же ощущения и тогда его Колесо Сердца было разрушено.

Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566] Место, где живут истории. Откройте их для себя