На карте, за воротами и крепостями находилось здание, которое было похоже на башню.
Внизу оно было широким, а к верху - сужалось. Оно было примерно пятьдесят метров в высоту. Но Хан Сеня больше всего привлекло то, что было нанесено на стены этого здания.
Там было изображение, которое очень напоминало человека. Конечно, это мог быть дух или человекоподобное существо, но у Хан Сеня была одна подсказка. Ему сказали, что только люди могут заходить в это месте, поэтому юноша считал, что там действительно был изображён человек.
Но это казалось бессмысленным. Люди находились в святилищах около двухсот лет. Но если так, то откуда могло появиться это старинное здание с изображением человека?
Однако более удивительным и самым важным было то, что возле изображения была надпись и написана она была на древнем человеческом языке.
Бог вернулся…
Это была первая строка в описании Двери Жизни. Но Хан Сень не мог даже предположить, почему текст техники, используемой Кровавым Легионом, был написан на стене убежища Полубога.
«Ещё плюс одна загадка», — подумал парень.
Хан Сень начал рассматривать остальные части убежища, надеясь найти ещё какие-то похожие изображения, но больше ничего не было.
«Странно. Кажется, что это здание был построено очень дано, но тогда почему там строки из Двери Жизни? Это бессмыслица. Возможно, лидер Кровавого Легиона это какое-то существо или дух, особенно если учесть их вице-президента. Если Малыш-Призрак не обманывал относительно своего звания в Кровавом Легионе, то моё предположение может быть правдой. Как бы там ни было, но Малыш-Призрак — это дух», — Хан Сень много думал об этом, надеясь найти хотя бы какие-то подсказки в той информации, которой он обладал, но юноше только стало казаться, что эти все загадки похожи на зыбучий песок.
На рисунке была видна только часть текста, поэтому молодой человек недолго её рассматривал. Но Хан Сень заметил, что были изображены люди, практикующие Двери Жизни. Глядя на различные позиции людей, юноша понимал, что каждая из них — это позиции необходимая для тренировки Двери Жизни. Всего было изображено десять человек. Четвёртый человек был изображен так, будто он уже открыл Дверь Жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Супер Ген Бога/SGG/ТОМ 6 [главы 1361- 1566]
Viễn tưởngБудущее развернулось в прекрасном масштабе в эру Межзвездного мира. Население земли в конце концов решило делему с технологией галактической деструкции, но когда население земли переместилось в иной мир, они заприметили, собственно что это пространс...