Так сложно объяснить что происходит внутри меня. Слишком много эмоций и мыслей в голове. Смотрю в окно и чувствую себя уставшей. Я начинаю думать о людях. Почему люди слишком злые? Почему мы не можем дарить больше улыбок и доброты друг другу? Я понимаю, что каждый в первую очередь должен думать о себе, но иногда так не хватает той доброты и искренности.Чувствую себя слишком беззащитной. Казалось бы, такая сильная и независимая, но именно сейчас я чувствую себя маленьким ребёнком, который нуждается в твоих объятиях. Пишу тебе, прося уделить хоть немного внимания. Чувствую себя максимально виноватой, что отвлекаю, но мне необходимо услышать тебя. Звонок. Звучит твой голос. Делаю глубокий выдох и стараюсь говорить веселым голосом. Слушая тебя, понимаю, что всё сложнее сдерживать эмоции. Пытаюсь объяснить что происходит у меня внутри, но понимая, что ты не сильно то уж и слушаешь, прошу сказать что-то хорошее. Ты объясняешь мне, что мир жестокий, а люди эгоистичны. Ты не знаешь почему так, но это надо принять как факт. От твоих слов не становится легче. Горячие слёзы стекаются по моим щекам. Хочу услышать, что несмотря на всё это, ты рядом и я под твоей защитой, что мне не стоит об этом сильно беспокоиться. Ничего подобного я не слышу. Я понимаю, что переношу на наши отношения какие-то свои детские обиды или проблемы. Прости. Пытаюсь сменить тему разговора, но ты никак не реагируешь. Ты меня хоть слушаешь? «Да, прости, просто слишком много мыслей в голове. Мне столько всего надо делать, поэтому сейчас я не достаточно открыт с тобой». Я понимаю, что ты занят, но, пожалуйста, удели мне хотя бы 15 минут своего времени. Я и так стараюсь не трогать тебя.Если ты на 15 минут забудешь о своих проблемах, мир не перевернётся. Послушай меня тогда, когда мне это надо. Вы можете подумать, что мне просто нечем заняться, поэтому схожу с ума. Нет. Дело в том, что мы оба слишком заняты. Я не могу быть всегда позитивной, иногда мне тоже бывает грустно и хотя бы в эти моменты хочется понимать, что ты рядом. «Я напишу тебе, когда закончу». У меня нет другого выбора, как просто согласится.
Время 1:22. Ни одного сообщения о тебя. К сожалению, ты так и не услышал мой «крик» души.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мысли вслух
Short StoryВ последнее время чувствую всю большую необходимость делиться своими мыслями с другими людьми. Они будут собираться именно тут. Если вам интересно, то добро пожаловать в мой маленький мирок.