1 глава

13.2K 306 39
                                    

Солнечные лучи проникали в мою комнату и падали на мою кровать через светло-голубые шторы. От этого яркого света я проснулась. Но вставать с кровати мне совсем было не охото. Очередной теплый, даже жаркий, летний день. Я лежала в кровати ещё минут десять или двадцать, раздумывая о том, что буду делать сегодня, что надеть, или просто лежала тупя, смотря в одну точку. Мое обычное утро.

Из кухни донёсся мамин голос.

-Оля, я знаю, что ты проснулась, иди уже ешь! - От голоса матери, в нос будто ударил запах свежего завтрака. Хотя скорее я себе напридумывала горячие блинчики, потому что есть хотелось ужасно.

-Иду, мам! - кричу я в ответ и бегу в ванную.

Когда я села за стол, мама поставила тарелку с едой передо мной и пожелала приятного аппетита без всяких эмоций.

-Мам, все в порядке? - не очень понимающе, что с ней происходит, спрашиваю я.

-Нет, дочь, мне нужно с тобой поговорить.

-Меня уже это пугает.

-Я серьезно. - Мама села за стол передо мной, в ее глазах царила грусть, злоба и непонимание. Такого настроя не было уже долгое время, поэтому меня это не на шутку напугало.

-Я тебя слушаю.

- Такое дело... У нас очень серьёзные проблемы с местом проживания и... В общем с деньгами. - Удивление на моём лице немного поколебало мамину серьёзность. Я никогда бы не подумала, что у нас будут проблемы с деньгами. Мать никогда не рассказывала о финансовых делах, сколько бы я не спрашивала. Она говорила, что это не мое дело, мне не нужно беспокоится за финансовую часть семьи, ведь этим заниматься должна была она. С одной стороны я, конечно же, понимаю её, но с другой... мне просто хотелось помочь. - Я попросила дополнительные смены на работе, на что мне предложили просто уехать в командировку, где я буду представлять нашу компанию, чтобы побольше подзаработать. Но... есть одна проблема. - Она сделала громкий вдох, видимо, ей было тяжело об этом говорить. - У нас есть долги, большие...

-Мам, я не ожидала, что все так плохо. - Я в растерянности смотрела на неё. Как такое могло произойти с нами? В голове сразу же буря мыслей о несправедливости жизни, ведь моя мать - хороший человек, хоть иногда бывает угрюмой.

-Не перебивай, - произнесла мать. Она никогда так не общалась со мной, точней, в таком тоне. Ей определённо было тяжело, поэтому я замолчала, давая ей договорить. - Тебе придется жить у папы, пока я не разберусь с долгами и... со всеми другими проблемами.

Не бойся доверятьМесто, где живут истории. Откройте их для себя