Оливия тихим шагом спускалась по лестнице, желая застать нежеланного гостя врасплох.
Девушке оставалось пройти всего лишь 3 ступени, но на предпоследнней она спотыкается и с грохотом падает на пол, сильно ударяясь носом.
О-блиииин!..-прошипела Ливи.
Черноволосая встала на ноги и пыталась разглядеть того, кто стоял перед ней. В глазах всё плыло, но прищурив их, девушка всё-таки смогла разглядеть жёлтую толстовку и чёрную кепку.
О-ЧВЖТ?-держась рукой за нос, спросила сомнительно брюнетка.
ЧВЖТ-доброе утро, Оливия.-испуганно сказал парень.
О-какого чёрта ты здесь делаешь?!-зло спросила кареглазая, всё также держась за свой окровавленный нос.
ЧВЖТ-я просто вчера забыл у-у вас телефон. Х-хотел п-просто забрать. В-вы же мне ключи от своей к-квартиры дали.-заикался испуганный парень.
О-ладно. Забирай свой телефон и уходи! Только тихо. А я пойду и попытаюсь остановить кровь.-направляясь к ванной комнате сказала Ливи, не посмотрев в сторону друга.
ЧВЖТ-хорошо. Спасибо Оливия!
Девушка зашла в ваную и подошла к зеркалу. Всё, что она увидела, всего лишь небольшой синячок на носике, который было едва видно. Черноволосая начала умываться, чтобы смыть кровь. Тем временем ЧВЖТ быстро нашёл свой потерянный телефон и тихо ушёл. Оливия смыла кровь и пошла в свою комнату, выключив свет во всём доме. Через 10 минут в доме вновь воцарилась тишина.
*время 10:47 утра*
К-ААААААААААА! МЫ ПРОСПАЛИ!!! ПОДЪЁМ ВСЕ!-разнёсся крик блондинки по всей квартире.
Бот-что? Куда проспали?-потирая глаза, спросил выходивший из комнаты Саша.
К-САНЁК, БЕГОМ БУДИТЬ ОЛИВИЮ!-расчёсывая свои длинные белые волосы, крикнула девушка.
Б-что за шум в такое время?-выходя с комнаты, спросил сонный Макс.
Бот-вы в одной комнате спали?-спросил удивлённо умник.
К-некогда объяснять! Быстро будить Ливи!-доплетая косу пролепетала Крисс и метнулась по лестнице вниз на кухню.
Б-да куда мы опоздали? Может объяснишь сначала?-возмутился блогер.
К-блять, а в консерваторию кто Ливи записывать будет?!-ругнулась блондика, продолжая готовить завтрак.
Парни испуганно переглянулись и рванули в комнату черноволосой.
Бот/Б-ОЛИВИЯ, ВСТАВАЙ! МЫ ОПОЗДАЛИ!-крикнули в унисон парни.
О-ай!-крикнула девушка, упав на пол с кровати от неожиданого крика.-вы чё разорались?!
Б-Оливия...опоздали...заявление!-пытался в спешке объяснить Макс, бегая по просторной комнате.
О-Макс, хочешь верь, хочешь нет, но я тебя вообще не поняла.-вытаращив свои карие глазки на парней, выдавила шокированная брюнетка.
Бот-котик, мы проспали! Мы же в 9 утра должны были ехать подавать заявление на твоё обучение в консерватории.-более спокойно объяснил умник.
О-КАК МЫ МОГЛИ ПРОСПАТЬ?!-подскочив с пола к шкафу крикнула девушка.
К-завтрак готов!-крикнула Крисс с кухни.
Бот/Б-идём!-крикнули одновременно парни и побежали вниз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
أدب الهواةЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...