Глава 50.

433 16 0
                                    

Спустившись в спешке с лестницы, первое что увидели парни, это Кристину, которая была одета в бирюзовое платье с юбкой-колокольчиком,которое дополнял чёрный узкий поясочек. На ногах были красивые чёрные туфли с открытым носком и высоким широким каблуком. Также образ дополнял неброский макияж в голубых тонах, а губы девушка накрасила не яркой розовой помадой. 
Б-а как ты собралась так быстро?-спросил Макс, выйдя из ступора.
К-я волшебница!-улыбнулась Кристина.-так быстро завтракайте, машину я уже вызвала!
Бот-а нам же ещё собираться! Ещё же искать одежду!!!-запаниковал Саша, чуть не поперхнувшись горячим кофе.
К-парни! Не переживайте! Я подготовила вам одежду! Ваши "костюмы" на сегодняшний день висят на вешалках в ваших комнатах!-спокойно попивая кофе, ответила блондинка.
Б-ТЫ КОПАЛАСЬ В НАШИХ ВЕЩАХ?!-крикнул Макс.
К-вы нормальные?-покрутила у виска девушка.-у вас сушилка так-то здесь есть.-ткнув пальцем в сторону той самой сушилки, ответила голубоглазая.
Б-прости.
К-ничего.
О-Крисс, я накраситься не могу!-спускаясь с лестницы, крикнула быстро брюнетка.
Парни повернулись в сторону подруги. Они были шокированы. Перед ними стояла почти собранная Ливи, которой осталось нанести немного косметики на лицо.
На брюнетке было розовое платье в обтяжку чуть выше колена, которое подчёркивало её фигуру. На ногах были белые кроссовки на высокой платформе. Волосы девушка выпрямила и сделала локоны, которые спадали по её плечам. Обрах дополняла белая сумочка-клатч без ремешка, подаренный Максом кулончик с аметистами и розовые часы.
К-иди сюда.-вставая из-за стола сказала блондинка.-вы бы шли собираться, а то и так опаздали.
Бот-хорошо. Я побежал.-встав из-за стола сказал Саша, и вместе с блогером понеслись собираться.
Влетев в свою комнату, Макс обратил внимание на шкаф, на ручке которого висел его образ. На блогере была чёрная футболка с изображением Джеральда и синие порванные джинсы.
Макс вылетел с комнаты и метнулся вниз по лестнице, чуть с неё не упав.
Около входной двери уже стояли Кристина, Оливия и Ботан, на котором была белая худи с чёрной надписью *ты говоришь со мной?", чёрные штаны и чёрные кеды.
Б-ого. Ничего себе вы шустрые!-надевая белые кроссовки, выговорил на одном дыхании Тарасенко.
К-Всё! Бежим! Нас такси уже ждёт минут 17!
О-бежим!
Все рванули с квартиры на улицу. Оливия, Крисс и Макс уже сидели в машине, но заметили, что Саши рядом нет.
(Т-таксист)
Т-вы все здесь? Говорили что будет 4 человека.-уставшим голосом спросил мужчина лет 35.
К-а где Санёк?!
О-я сейчас.
Б-нет! Я сам!
Пока ребята спорили..

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя