-Пойдём домой?-Эндру прикусил нижнюю губу и посмотрел на Трэйла. Темноволосый был пьян и плохо соображал, что происходить, но своему хорошему другу он доверял полностью.
Они вызвали такси и отправились домой. Уже год друзья живут вместе.
***
-Это моя новая работа. Я делал её около полугода,- сказал Дэвид и отпил чай из кружки. Архитектор жил один в небольшой студии. Друзья часто к нему заходили.
-Я надеюсь, что в скором времени у тебя будет новый заказ. Мы хотим построить дом. Жить на съёмной квартире не удобно,- сказал Трэйл и закинул ногу на ногу,- я мечтаю о собственном саде.
-Мы можем обсудить это во вторник. Послезавтра я встречаюсь с заказчиком, а потом свободен. Я буду рад сделать для вас прекрасный дом.***
-Мария звонила, спрашивала как ты.
-Я перезвоню ей позже,- Эндрю напрягся. Отношения с матерью стали лучше, но они не были хорошими. Каждый их разговор был тяжёлым для Филиппа.
-Я рядом, помни об этом. Ты всегда можешь поделиться со мной своими проблемами. У нас не должно быть секретов,- темноволосый погладил парня по ноге и улыбнулся. Но это было не то. Душа Филлипа была не спокойна.***
-Пейте чай, мне нужно отойти ненадолго.
В студии у Дэвида всегда было спокойно. Но не сейчас. Филлип не находил себе места, ведь знал, что Трэйл сейчас думает о своём любовнике. Ему было больно признавать, что его Трэйл больше не принадлежит ему.
-Что-то не так?
-Ты изменяешь мне и спрашиваешь такое?- до этого он не говорил слово "измена" даже в мыслях. Это слово ещё больше расстроило и вместе с тем разозлило его,- почему? Что я делал не так? Он богаче меня? Красивее? Умнее? Что тебе не нравилось?
-Эндрю... Понимаешь, это было... Это случайность.
Такое легкомыслие ещё больше разозлило Филиппа. Как можно называть секс случайностью?
Парень взял первый попавшийся инструмент Дэвида и замахнулся над свои любовником.
-Нельзя называть такие вещи случайность, - он ударил парня молотком. И ещё раз. И ещё. Он бил его до тех пор, пока его тело не превратилось в кровавое месиво.
Отойдя от шока, отбросив молоток, Эндрю разрыдался. Он завернул парня вместе с пледом, на котором он сидел, в ковёр и свернул его. Положив за диваном, он взял свои и его вещи и вышел из квартиры. Здесь больше нельзя находиться. Нужно уезжать.