Обито и Дейдара фанфик 1 глава

513 6 1
                                    

                                     Pov Дейдара
Моё имя Дейдара Тсукури. Мне так сказать 19 лет. Я влюблен в лидера Обито Учиху. После смерти Нагато,именно он стал лидером организации. Хоть раньше он и доставал меня. И при чем я не надеюсь что он меня полюбит. Раньше я был влюблен в данну, а еще до этого в Куротсучи. Для меня все произошло довольно быстро. Как и Сасори но данна и Куротсучи не полюбили меня так и он уже точно. Я вздохнул. Не смотря на то или иное события я оставался спокойным. Та же смерть Сасори но Данны. Хоть в тот момент в душе мне и было грустно. Да и вообще были разные чувства. Но...на людях я решил не показывать это. Сейчас я делаю пауков,птиц и других фигурок из глины. Недавно я попросил Обито,недавно это 3 часа назад,дать мне миссию и он дал мне ее однако она была на следующий день. А пока мне не чего делать,так и решил себя занять.

-черт глина закончилась,хм!-выругался себе под нос я-опять надо будет идти на улицу и брать ее!

Но к сожалению мне пришлось пойти. Собрав достаточного количества глины я хотел был уходить но услышал некий звук взрыва который явно принадлежал взрывной печати. Я знал что обычно недалеко от нашего логова происходят бои. Но взрывов не было.

-а?-я повернул голову в сторону взрыва-пойду посмотрю,хм!

Я направился к месту взрыва,а глину положил в подсумку. Выйдя на поляну на которой произошел взрыв я узрел так сказать Итачи и его брата.

-Итачи я убью тебя!-кричал ему его брат.

-у тебя мало опыта-спокойно произнес Учиха. Вот этот человек меня выбешивает так же как и все Учихи,если у них есть шаринган то все приплыли. Конечно под словом ,,все" я не имел ввиду Обито-у тебя не хватает ненависти...

-ты мне это второй раз говоришь,Итачи!-орал Саске

Я прошел мимо. Учиха старший смерил меня холодным взглядом.

-что,хм?-спросил я.

Он мне не ответил,но мне же лучше. Я ушел подальше от этого места. В логово возвращаться не хотелось,не горю желанием сталкиваться с Учихами опять. Я направился в лес. Я сел возле дерева. Единство и спокойствие. Идиллия...однако тишину нарушил мимо проходящий ниндзя.

-..?-я посмотрел на того кто проходил. Ох лучше если бы я это не делал. Там была Куротсучи...Вот же черт.

-это еще тут кто?-спросила она и посмотрела на меня-так...братишка Дей...

-...-я молча смотрел на неё-и?

Множество моих историйМесто, где живут истории. Откройте их для себя