Глава-8

307 15 0
                                    

Ден победил,сейчас моя очередь ехать.Я села в машину и поехала к старту,сразу же подьехал мой противник.На линию старта вышла девушка в коротких шортиках и лиффчике,фу как можно такой быть? И это кому то нравится?Девушка скинула свой бюстгалтер и прозвенел сигнал,я резко нажала на газ и рванула с места.Я ехала первая,но мой противник не отстовал.Я ещё сильнее нажала на газ и с большим отрывом приехала первая.Я вышла с машины,мне все захлопали.Вышёл с машины мой противник,он в полне симпатичный,тёмные волосы,пухлые губи и манящие серые глаза.

-Классно катаешься,не ожидал,-заговорил парень.

-Спасибо,почему не ожидал?-спросила я.

-Ну ты же девушка и так гоняешь,не ожиданно.Как тебя зовут?

-Викки,я не от сюда,я родилась в Украине.

-А с Лондона.

-И как же тебя зовут?-спросила я.

-А это останется тайной,-парень мне подмигнул.-Дашь свой номер?

-Конечно,-он протянул мне свой телефон и я быстро вписала свой номер.

-Спасибо,-парень взял свой телефон,сел в свою машину и уехал.

Я тоже села в свою машину и направилась к друзьям.

-С кем ты разговоривала?-набросилась на меня Настя.

-С мальчиком,он не представился.

-А он симпатичный,-кокетливо сказала Настя.-Он тебе не нравится?

-Насть,ты же знаешь.

-Ну да,ну да.Прости.-девушка подошла и обняла.

-Эй посмотрите,кто это на Влада машине?-спросил Ден,указываю на чёрную машину.Я только улыбнулась.

-Даже не знаю,кто это может быть.Ещё и на Влада машине,-сказала Настя.-И катается прям как он.

Я то знала кто это на этой машине и я уверенна,что он выиграет!Ну вот,как я и думала,Влад приехал первый,он не выходя с машины сразу же направился в нашу сторону.

-Этого просто не может быть,-тихо проговорила Настя.Влад остановился и вышел с машины и все просто ахнули.

-Братан,не уже ли это ты?Сколько лет?-Ден пожал руку Владу и они обнялись.

-Почти год,может больше,-Влад улыбнулся и посмотел на Настю.

Pov Настя.

Я не как ге ожидала,что он приедет,я думала что больше не когда его не увижу,я так за ним соскучилась.Он сильно вырос за этот год.Накачался и набил татуировку.Влад здоровался с Деном и потом посмотоел на меня,я не смогла здержать слёз и убежала.

Я бежала куда глаза глядят,в итоге я оказалась в цетральном парке.Я села на скамейку и стала вспоминать как всё было раньше.Всё было так легко,я очень соскучилась за ним,но я уверенна у него есть девушка и у меня нет шансов.Тут я услышала шаги и как кто то сел рядом со мной.

-Я знал,что ты прибежишь сюда,на это место..на наше любимое место.-я не чего не отвечала, только молчала.-А я скучал по тебе.

-Я тоже очень скучала по тебе.Почему ты уехал?

-Так сложились обстоятельства,прости меня.-он меня обнял и я снова дала волю слезам.-Не плачь пожалуйста.

-Ты не уедешь?

-Нет.

-Точно?-спросила я.

-Не когда,-он встал со скамейки,взял меня за руки и поднял.Мы стояли и смотрели друг другу в глаза,он стал приближаться и я почуствовала на своих губах,его мягкие,сладкие губы.Он стал углублять поцелуй,проникая языком ко мне в рот.Я не стала возрожать и разрешила ему войти ко мне в рот.Его язык вырисовывал невероятные узоры,я не хотела,что бы этот момент заканчивался,но нам стало не хватать воздуха.Мы отстрнились друг от друга.-Теперь точно не уеду.

На это я только промолчала так как я ещё была в шоке от происходящего.

-Мой друг устраивает вечеринку по поводу моего возращения,ты пойдёшь?-спросил он.

-Конечно,-я улыбнулась.

А всё началось с выпускного:*Место, где живут истории. Откройте их для себя