Глава 1

927 64 5
                                    

Pov author
Осень, прекрасная пора, когда листья на деревьях окрашеваются разными цветами. Солнце светило во все свои лучи, освещая каждый уголок небольшого городка, лучи солнца проникали через окна, одаряя комнаты ярким светом, один из таких лучей яростно пытался пробиться через тёмную, плотную штору, но без успешно. Вскоре раздался громкий звук будильника. Парень нехотя приподнялся на логтях и дотянувшись до будильника нажал на кнопку выключения.
Приняв сидячее положение, парень протёр глаза и отправился в ванную, попутна взяв школьную одежду, сделав все водные процедуры, парень оделся. Протерев очки, которые успели запотеть от пара, одел их и направился на первый этаж.
Сделав кофе и яичницу, парень начал трапезу, спустя несколько минут он убрал тарелку в раковину, взяв портфель он вышел из кравтиры, предварительно закрыв её на ключ. Посмотрев на время, парень быстро побежал ибо он не хотел в свой первый день в новой школе облажаться, чёрно-серо волосый парень бежит, попутно задевая прохожих, и вот, парень уже около школы. Зайдя в огромное здание,он поспешил в гардероб, сняв пальто, он быстрым шагом подошёл к стэнду с расписанием, найдя свой класс, он направился на определённый этаж. Найдя нужный кабинет, парень собрался и постучался, услышав краткое"-входите", он открыл дверь и класс, что шумел, затих и посмотрел в сторону двери.
-Простите за опоздание.(Э)
-Хорошо, ты ведь новенький?(У)
-Да.(Э)
-Отлично,тогда представся классу(У)
После слов учителя, парень подошёл к доске и повернулся лицом к классу.
-Меня зовут Эррор.
-Хорошо, садись на 3й ряд, 4я парта.
Эррор пошёл к своему указанному месту, он был рад что сидит один, ведь не кто не будет мешать(наивный)), разложив нужные предметы на стол, Эррор стал слушать учителя, но сосредоточиться не мог из за ощущения пристальных взглядов. Спустя 30 минут прозвенел долго жданный звонок, Эррор собрался и было уже хотел уходить, как вдруг его позвал учитель, Эррор подошёл к учителю и заметил ещё одного парня, но не предал значению.
-Эррор это Инк, староста класса и тот кто покажет тебе школу.(У)
Эррор бросил взгляд на Инка, бледная кожа, чёрное пятно на правой щеке, глаза что меняют цвет при каждом моргании и русые волосы что к кончиками плавно переходили в чёрный.
-Рад знакомству, Эррор.(И)
Инк протянул руку Эррору, но тот лишь немного отошёл от него со словами.
-Я гоптофоб.(Э)
-Оу,ладно,пошли я покажу тебе класс.(И)
После этих слов Инк направился к выходу, а Эррор следовал за ним, Инк всячески пытался завести диолог, но в ответ он получал краткое"-да", "-нет".
-Мы пришли.(И)
Парни зашли в класс, Эррор отправился на своё место, а Инк к нему.
-После всех уроков около гардероба, я тебе школу покажу, хорошо?(И)
-Ладно(Э)
Инк улыбнулся и отправился беседовать со своими друзьями, а Эррор просто читал книгу, но перемены не вечны, прозвенел звонок и в класс зашёл учитель, все встали.
-Здравствуйте класс, садитесь.
После этих слов класс сел, а Инк подошёл к учителю и дал десцепленарный двеник и рассказал о новеньком. И тут раздаётся стук в дверь.
-Входите!(У)
В класс зашли троё парней, Эррор оторвался от книги и стал изучать взглядом парней, один из них, высокий стройный, одет в чёрную толстовку с капюшоном, чёрные джинсы, которые были немного порваны в области колен, кеды, чья подошва была серой, а сами кеды чёрными, тёмно-синие волосы, что были завязаны в не большой хвост и чёлка что закрывала один глаз, ярко голубой глаз и на лице виделись не большие царапины его имя Найтмер, главный хулиган школы и главарь банды плохишей. Второй, одет в синюю куртку, из под которой торчала серая с красным оттенком футболка, тёмно синие джинсы с белыми полосами по бокам, белые волосы, что переходили в красный, повяска на глазу, алый как кровь глаз, его имя Хоррор, а третьим был шизофреник, парень что одет в тёмно-синюю куртку, на голову был одет серый капюшон, такие же тёмно синие джинсы, по бокам были чёрные полосы, белые волосы и глаза..что были разными левый его глаз был трёх цветным, красный, голубой и белый, а правый был тёмно красным.
-Простите за опоздание(Х)
-Садитесь быстрее.(У)
Эррор быстро переключил своё внимание на учительницу, которая вышла к доске, объясняя новую тему, вдруг Эррор услышал капашение с правой стороны, посмотрев он понял что сидит не один, а с парнем, чьи волосы были заплетены в небольшой хвост.
-Что смотришь?
Холодно спросил чёрно волосый.
-(грубо..)[мысли-это скобочки👀]
Эррор не отвечая перевёл свой взгляд на учительницу, пытаясь вникнуть в новую тему, а Найтмер изучал взглядом своего нового соседа.

Фух..чтож вот и конец первой главы этого фанфика, писать продолжение ли мне? Зависит от вас~
Чтож, а я пойду отдыхать uwu

Переспим после экзаменов. [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя